Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



растения

Путешествие в страну растений леса

Submitted by Елена Александровна Кочетова on Wed, 06/09/2017 - 23:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кочетова Елена Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Шеговарская СШ" филиал детский сад "Ладушки"

Воспитатель

Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Закрепить представления детей о растениях  леса.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

Шорыгина Т. А. Деревья. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)

Шорыгина Т. А. Ягоды. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)

Шорыгина Т. А. Кустарники. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)

Шорыгина Т. А. Цветы. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)

Используемая методическая литература: 

Шорыгина Т. А. Деревья. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)

Шорыгина Т. А. Ягоды. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)

Шорыгина Т. А. Кустарники. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)

Шорыгина Т. А. Цветы. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)

Используемое оборудование: 

картинки с изображением деревьев, кустарников, трав и цветов, ягод; треугольник и круг для игры «Лиственные и хвойные деревья»; разрезные картинки с изображением трав и цветов, картинки – раскраски с изображением растений леса.

Используемые ЦОР: 

Звукозапись "Шум Леса"

Краткое описание: 
<p>Конспект занятия разработан для детей подготовительной группы.</p>

                                                   &nb


«Чиполино в гостях у ребят»

Фото пользователя ирина михайловна бурлуцкая
Submitted by ирина михайловна бурлуцкая on чт, 13/04/2017 - 16:49
Данные об авторе
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Экология
Краткое описание: 
<p>наблюдение залуком</p>

 

Конспект занятия «Чиполино в гостях у ребят»

Задачи:


«География культурных растений»(6 класс).

Submitted by Валентина Федоровна Тарарыкова on Wed, 10/02/2016 - 10:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тарарыкова В.Ф., Кириллова Л.Д.
Место работы, должность: 

учитель географии МБОУ "Новоусманский лицей"

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Углубить знания о культурных  растениях, их происхождении, о значении культурных растений в жизни человека.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др. География  
5-6 КЛ.

Используемая методическая литература: 

1. Вавилов Н.И. Избранные произведения в двух томах. (адрес в Интернете:http://publ.lib.ru/ARCHIVES/V/VAVILOV_Nikolay_Ivanovich/_Vavilov_N.I..html)

2. Большая биогеографическая энциклопедия. Биография Н.И. Вавилова.

(http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_biography/126422/%D0%92%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2)

3. Основы общей биологии. Учебник для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений. Под ред. Проф. И.Н. Пономаревой. М., «Вента-Граф», 2006

4. О.А. Пепеляева, И.В. Сунцова. Поурочные разработки по общей биологии 9 класс. М., «ВАКО», 2006

5.ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ГЕОГРАФИЯ КУЛЬТУРНЫХ РАСТЕНИЙ, Белозерова А.А.

Используемое оборудование: 

компьютер, настенная карта мирамультимедийный проектор, таблицы для учащихся,гербарии культурных растений;

Используемые ЦОР: 

Интернет, виртуальная доска Realtime Board

Краткое описание: 
<p>В начале рассказывается о селекции растений,о работе Вавилова. Затем дается характеристика центров культурных растений( работа в группах).</p>

Цель: Углубить знания о культурных  растениях, их происхождении, о значении культурных растений в жизни человека.

 


»  Tags for document:

«Царства живой природы. Растения»

Фото пользователя Наталия Владимировна Уметчикова
Submitted by Наталия Владимировна Уметчикова on вс, 07/02/2016 - 22:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Уметчикова Наталия Владимировна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ № 61" Ленинского  района г. Саратова, учитель биологии, экологии и химии

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Содержательная - расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Деятельностная- формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

 

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Планирование составлено на основе авторской программы И.Н.Пономарёва, В.С. Кучменко, О.А.Корнилова, А.Г.Драгомилов, Т.С. Сухова ( Биология 5-9 классы: программа - М.: Вентана-Граф, 2012г)

 

УМК И.Н.Пономаревой:

  1. И.Н. Пономаревой, И.В. Николаева, О.А. Корниловой, Биология.  5 класс. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф», 2013
  2. Биология: 5 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений /О.А.Корнилова, И.В.Николаев, Л.В.Симонова; под ред. Проф. И.Н.Пономаревой. – М.: Вентана – Граф, 2013-2014.
  3. И.Н. Пономарёва, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко. Биология 5 класс. Методическое пособие для учителя. - М.: Вентана-Граф, 2013

 

Используемая методическая литература: 

УМК И.Н.Пономаревой

Используемое оборудование: 

Таблицы, презентация

Краткое описание: 
<p>урок предназначен для учащихся 5 класса</p>

»  Tags for document:

Конспект урока по теме "Деревья, их строение, разнообразие"

Submitted by Елена Михайловна Микушина on Sat, 19/09/2015 - 19:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Микушина Елена Михайловна
Место работы, должность: 

МАОУ ГО Заречный "СОШ №1", учитель начальных классов

Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Сформировать понятие «дерево», выявив существенный признак этой группы растений; расширить представления о многообразии и строении деревьев; познакомить с деревьями родного края

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК «Гармония»,учебник «Окружающий мир. 1 класс. Часть первая» О.Т. Поглазовой; рабочая тетрадь «Окружающий мир. Часть 1» О.Т.Поглазовой, В.Д.Шилина

Используемая методическая литература: 

учебник «Окружающий мир. 1 класс. Часть первая» О.Т. Поглазовой;  демонстрационный рисунок-схема «Части дерева», картина «В лесу» или «Лес»

Краткое описание: 
<p>Данный урок помогает сформировать понятие &laquo;дерево&raquo;, выявив существенный признак этой группы растений; расширить представления о многообразии и строении деревьев; познакомить с деревьями родного края;</p> <p>Продолжить развитие умения классифицировать предметы окружающего мира; развитие умения работать с рисунком-схемой;</p> <p>Развивать эмоциональное и эстетическое восприятие природы;</p> <p>Воспитывать бережное отношение к деревьям своего двора, улицы</p>

Данный урок помогает сформировать понятие «дерево», выявив существенный признак этой группы растений; расширить представления о многообразии и строении деревьев; познакомить с деревьями


Звездный час "Все обо всем"

Фото пользователя Наталья Анатольевна Шиманчук
Submitted by Наталья Анатольевна Шиманчук on Sat, 05/09/2015 - 02:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шиманчук Н.А.
Место работы, должность: 

МБУДО СЮН р.п.Солнечный Солнечного муниципального района Хабаровского края

Педагог дополнительного образования

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

Актуализировать знания о растених и животных

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые ЦОР: 

Компьтер, мультемидийная приставка

Краткое описание: 
<p>Задания о растения, животных, грибах. Презентация, конспект</p>

Растительные сообщества

Фото пользователя Елена Николаевна Тихонова
Submitted by Елена Николаевна Тихонова on Tue, 06/01/2015 - 17:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тихонова Елена Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 3 г. Рассказово

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Цели урока

 

Знать:

- определение понятия «фитоценоз»;

- жизненные формы растений в местных фитоценозах;

- основные экологические группы растений по отношению к произрастанию в растительном сообществе;

- основные формы взаимоотношений растений в сообществе;

- приспособления растений к произрастанию в фитоценозе;

Уметь:

- классифицировать растения на экологические группы по отношению к произрастанию в фитоценозе на основании морфологических признаков;

- объяснять связи между особенностями внешнего строения и особенностями  среды, в которой произрастает растения;

- описывать ярусную структуру фитоценоза.

Владеть:

- приёмами работы с учебником и биологическими коллекциями;

- приёмами анализа и синтеза;

- умением формулировать выводы.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Соколов А.С., Соколова Л.А. Экология растений (региональный компонент), Тамбов, 2006
Используемая методическая литература: 
  1. Соколов А.С., Соколова Л.А. Экология растений (региональный компонент), Тамбов, 2006
  2. Былова А.М., Шорина Н.И. Экология растений 6 класс, М.: Вентана-Граф, 2008
  3. Селиванова О.В., Черникова С.В., Тихонова Е.Н. Экология растений. Контрольные  измерительные материалы (региональный компонент), Тамбов, 2008
Краткое описание: 
<p><strong>План урока.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Этап 1.</strong> Оргмомент</p> <p><u>Цель:</u> знакомство с новой темой. Целеполагание.</p> <p><strong>Этап 2.</strong> Восстановление опорных знаний о растительных сообществах и жизненных формах растений. Введение нового понятия &laquo;фитоценоз&raquo;</p> <p><u>Цель</u>: подготовить базу для восприятия нового материала.</p> <p><strong>Этап 3.</strong> Экологические группы растений в фитоценозе.</p> <p><u>Цель:</u> познакомить учащихся с понятием &laquo;эфемер&raquo; и &laquo;эфемероид&raquo; их экологическими&nbsp; особенностями и отличительными чертами.</p> <p><strong>Этап 4.</strong> Формы взаимоотношений растений в сообществе.</p> <p>Цель: познакомить учащихся с основными формами взаимоотношения растений в фитоценозе. Закрепить умение работать с биологическими коллекциями и таблицами.</p> <p><strong>Этап 5.</strong> Подведение итогов уроков, закрепление полученных знаний.</p> <p><u>Цель:</u> рефлексия и коррекция знаний.</p>

Воздушное питание растений-фотосинтез

Submitted by Людмила Петровна Кушнарева on чт, 27/11/2014 - 14:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кушнарева Л.П.
Место работы, должность: 

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

« Головчинская средняя  общеобразовательная школа  с углубленным изучением отдельных предметов»  Грайворонского района  Белгородской области.


Учитель биологии

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Краткое описание: 
<p>Урок изучения нового материала. Цель урока: организовать деятельность учащихся по изучению уникального процесса образования органических веществ в листьях растений - фотосинтеза.</p>

уголок природы в детском саду.наполняемость, объем знаний. по возрастным группам.

Submitted by Ирина Леонидовна Самойлома on пн, 10/11/2014 - 21:24

Материал подготовила Самойлова И.Л. воспитатель первой квалификационной категории МДОУ д/с № 36 г. Ярославль.

Уголок природы


уголок природы в детском саду.наполняемость, объем знаний. по возрастным группам.

Submitted by Ирина Леонидовна Самойлома on пн, 10/11/2014 - 21:24

Материал подготовила Самойлова И.Л. воспитатель первой квалификационной категории МДОУ д/с № 36 г. Ярославль.

Уголок природы


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн