Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Блог Мамаевой Ларисы Александровны
|
|
|
|
|
Размещено: Лариса Александровна Мамаева - сб, 02/05/2009 - 18:31 |
Результаты поиска людей на сайте
На данном сайте людей с фамилией Мамаева - двое: я и Эльвира Владимировна из Республики Марий Эл. Приятно когда ты не одинок!!!
Земляков из Красноярского края - 455. Сразу увидела знакомое лицо - Василий Теодорович Кнауб. Он был моим преподавателем на курсах пи ИКТ.
Поиск по проф. интересам приходится делать вручную. Учителей Красноярского края - 174. Всего учителей на сайте - 2662.
Трудно найти тех, кто живёт в Козульском районе.
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Блог Мамаевой Ларисы Александровны
/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:6.0pt; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:0cm; mso-para-margin-left:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}
Выполнение задания 3.3
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:6.0pt; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:0cm; mso-para-margin-left:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}
Вот и закончилось (на сегодняшний день) моё путешествие по блогам. Оно оказалось очень интересным и полезным.
Просматривая все блоги по порядку, меня привлекло название «Оставайтесь молодыми».
Посетив этот блог, я получила огромное удовольствие и заряд положительной энергии.
Его автор, Елена Евгеньевна Воробьёва, предлагала обсудить проблему «Как учителю оставаться всегда красивым и душой и внешне?» Очень многие откликнулись на её просьбу и оставили свои комментарии. Читать их было одно удовольствие! Я тоже оставила там свой комментарий и поблагодарила всех за советы. Этот блог живёт за счёт хорошей идеи автора и положительных эмоций, которые оставляют посетители. Думаю, что он будет жить дальше.
Затем меня привлёк блог «Педагогические технологии». Обращаться к данному вопросу действительно приходится часто. Блог создан Антониной Александровной Петровой для формирования ссылок на ресурсы по данной теме. Автор проделала большую работу и предложила много ссылок. Спасибо ей за это! Но оставлять свои комментарии я там не захотела. Причина этого в том, что на страницах блога разгорелась дискуссия между автором и одним из посетителей. Их мнения разошлись. В ход пошли упрёки и даже просьбы автора о том, чтобы посетитель больше туда не заглядывал. Разве так можно? Меня это возмутило. Я хотела высказать по этому поводу своё мнение, но не стала. Вдруг и меня попросят больше туда не заглядывать. Обращает внимание и то, что других посетителей в этом блоге нет. Почему? Ответ очевиден! Блог будет жить до тех пор, пока его автору не надоест выставлять туда сноски, а может я ошибаюсь.
Оставила свой комментарий я и в блоге «Нужна ли подготовка классных руководителей?» Этот блог будет жить до тех пор, пока люди будут оставлять там свои комментарии, но ведь вопрос очевиден. Может кто-нибудь предложит реальную помощь в подготовке. Это спасло бы блог.
Мамаева Лариса
На: Блог Мамаевой Ларисы Александровны
Лариса Александровна, спасибо огромное — очень полный анализ, с интересными комментариями. Прочитала его с большим удовольствием!
Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!
На: Блог Мамаевой Ларисы Александровны
Выполнение задания 3.1
1. Выполнение этого задания начала с совета Юлии Залега и по названию нашла сообщество "Бортовой журнал обучения педагогов Красноярья". Поверхностно ознакомилась с его содержанием, присоединилась к нему и буду использовать для выполнения дальнейших заданий.
2. Выбрала все действующие сообщества и долго знакомилась с их списком. Сообществ очень много, некоторые привлекают даже своим названием ("Песочница", "Дневники Сорьёкки", МАРИАМ ).
3. Ограничила поиск по уровню образования, выбрав начальное общее. Сообщест оказалось много. Выбрала сообщество Начальная школа. Просмотрели и убедилась, что мне подходит. Захотелось всё бросить и начать знакомиться с большим количеством материалов этого сообщества. Но оставлю это на свободное время.
В данном сообществе много участников - 133, размещён интересный материал, есть что обсудить с его участниками. Этим он меня и привлёк.
4. Пробовала ограничить поиски терреториально, но не нашла для себя интересное. Решила ограничить поиски внеклассной работой (это тоже может помочь в работе). Остановила свой выбор на сообществе Классный руководитель. Привлекло разнообразие размещённого материала.
Вывод: Отталкивают те сообщества, которые созданы формально. Это сразу видно, когда начинаешь с ним знакомиться.
Привлекают сообщества созданные большим количеством людей сообща, актуальностью тем, активностью участников.
Мамаева Лариса
На: Блог Мамаевой Ларисы Александровны
Лариса Александровна, прочитав Ваш текст, можно понять, что Вас привлекают сообщества с интересными названиями и те, которые, содержат интересный материал.
Однако, не совсем понятно следующее — что есть "интересный материал" — ибо понятие это расплывчатое, и то, что является интересным для одного человека, на проверку окажется совсем не интересным для другого.
И не понятно, как Вы определяете, формально созданно сообщество или нет...
Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!