Координация специалистов ДОУ необходима, прежде всего для того, чтобы обеспечить сам процесс интеграции. Без скоординированных и согласованных действий всех специалистов ВОП в условиях ДОУ невозможно эффективно скорректировать имеющиеся нарушения в развитии ребёнка и тем самым помочь ему легко адаптироваться в дошкольной среде, успешно развиваться и обучаться. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога позволяет учитывать не только речевые, но и индивидуально-типологических особенности детей, а также их компенсаторные возможности, четко формулировать объективное заключение и намечать индивидуальные и групповые программы коррекционной работы на долгосрочную перспективу. Интеграция деятельности специалистов рассматривается как единый процесс взаимодействия, обеспечивающий взаимовлияние, взаимопроникновение и взаимосвязь всех звеньев образовательной работы для осуществления миссии ДОУ.
Комментарий был изменен с момента создания (didkowskaya.tanya, вс, 22/11/2009 - 22:22).
Координация специалистов ДОУ необходима, прежде всего для того, чтобы обеспечить сам процесс интеграции. Без скоординированных и согласованных действий всех специалистов ВОП в условиях ДОУ невозможно эффективно скорректировать имеющиеся нарушения в развитии ребёнка и тем самым помочь ему легко адаптироваться в дошкольной среде, успешно развиваться и обучаться. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога позволяет учитывать не только речевые, но и индивидуально-типологических особенности детей, а также их компенсаторные возможности, четко формулировать объективное заключение и намечать индивидуальные и групповые программы коррекционной работы на долгосрочную перспективу. Интеграция деятельности специалистов рассматривается как единый процесс взаимодействия, обеспечивающий взаимовлияние, взаимопроникновение и взаимосвязь всех звеньев образовательной работы для осуществления миссии ДОУ.