Педагог должен быть беспристрастен в своей деятельности и в с воих суждениях. Т.е. он должен представить детям как можно больше точек зрения на какую-либо проблему, дать как можно подробные коментарии к ним, но избегая своего к ним отношения. В этих условиях дети смогут выбрать именно то, что им нужно.
Педагог должен учитывать в своей речи возрастные особенности учеников. Быть этичным по отношению к ним. Дети должны видеть в педагоге пример для подражания, должны понимать его. Теми самы между учителем и учеником будет налажен контакт.
Педагог должен быть беспристрастен в своей деятельности и в с воих суждениях. Т.е. он должен представить детям как можно больше точек зрения на какую-либо проблему, дать как можно подробные коментарии к ним, но избегая своего к ним отношения. В этих условиях дети смогут выбрать именно то, что им нужно.
Педагог должен учитывать в своей речи возрастные особенности учеников. Быть этичным по отношению к ним. Дети должны видеть в педагоге пример для подражания, должны понимать его. Теми самы между учителем и учеником будет налажен контакт.