Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Модуль 1 мастер - класс " Поговорим о школьной дезадап

Владислав Иванович Редюхин
На сайте с: 06/11/2008
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 45 недель назад.
На: Модуль 1 мастер - класс " Поговорим о школьной дезадап

Кто о чем, а я все время о том, что развиваться (изменяться, адаптироваться, саморазвиватьсяч) можнт только ПАРА (не гооря уже о СЕТИ, интернета ли, нейронной ли). Поэтому хочу спросить.. (если "не в кассу",то просто удалите, Ольга Александровна, - я мешать не буду)

 

- какие "симметричные" уровни адаптации учителей к школе(к детям) можно выделить и в чем они проявляются?

1. Активный протест.

2. Реакция пассивного протеста.

3. Реакция тревожности и неуверенности.

 

- в чем проблемы школьной дезадаптации учителей?

 

- каковы могут быть приоритетные задачи преодоления СТРЕССА, ФРУСТРАЦИИ, ДЕПРИВАЦИИ, СТРАХОВ, ДЕПРЕССИИ, НЕВРОЗОВ и других навязчивых состояний учителей?

 

"Врачу, - исцелися сам". Вместе с детьми это легче?

Комментарий был изменен с момента создания (reduhin, чт, 10/12/2009 - 02:35).

Истинные причины событий становятся понятными значительно позже того, как эти события произошли

ВИР

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн