Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Дезадаптация учителей. Проблема?

Наталья Борисовна Пинчук
Фото пользователя Наталья Борисовна Пинчук
На сайте с: 28/08/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 14 недель назад.
На: Дезадаптация учителей. Проблема?
Тот, кто берет на себя обязанность учить детей, должен чувствовать себя уверенно. Вряд ли возможно понимать других, а тем более пытаться помочь им, если не стремиться при этом понять и самого себя.
Важным аспектом в профессиональной деятельности педагога является саморегуляция эмоционального состояния. Саморегуляция необходима в ситуации, когда педагог находится в состоянии повышенного эмоционального и физического напряжения, что побуждает его к импульсивным действиям, или в случае, если он находится в ситуации оценивания со стороны детей, коллег, других людей.
 
Психологические основы саморегуляции эмоционального состояния включают в себя управление как познавательными процессами, так и личностью: поведением, эмоциями и действиями. Зная себя, свои потребности и способы их удовлетворения, человек может более эффективно, рационально распределять свои силы в течение каждого дня, целого учебного года.
 
Педагогическая работа связана с интенсивным общением как с детьми, так и с их родителями, что требует от педагога эмоционально-волевой регуляции. Учитель должен сознательно применять различные средства психологического воздействия на собственный организм и нервную систему с целью их релаксации или активизации. Использование приемов аутотренинга позволяет человеку целенаправленно изменить настроение, самочувствие, что положительно отражается на его работоспособности, здоровье.
 

Скачать + смотреть онлайн

видео 2022