C моей точки зрения, современный урок должен отвечать двум основным требованиям: он должен быть интересен учащимся и должен давать определённые знания. Первую задачу позволяет решить современное компьютерное и техническое обеспечение при условии что педагог достаточно им владеет, вторую - уровень пореподавания учителя и способности учащихся. Что касается особенностей преподавания такого предмета как физика, то они заключаются в том, что физика наука прикладная и при изложении материала необходимо стремиться по максимуму связать его с практическим применением в жизни. Приведу поример. При изучении темы "Двигатель внутреннего сгорания"; можно не только остановиться на теории работы ДВС, но и на проблемах связанных с его эксплуатацией. Такие вопросы как раннее и позднее зажигание, богатая и бедная смесь, закоксовывание колец и другие, всегда вызывают интерес у большинства юношей. Наличие интереса - важный стимул усвоения изучаемого материала, так как память человека ибирательна и в голове остаётся только то что может иметь практическую ценность в жизнм.
Комментарий был изменен с момента создания (genadii, пн, 25/01/2010 - 13:52).
C моей точки зрения, современный урок должен отвечать двум основным требованиям: он должен быть интересен учащимся и должен давать определённые знания. Первую задачу позволяет решить современное компьютерное и техническое обеспечение при условии что педагог достаточно им владеет, вторую - уровень пореподавания учителя и способности учащихся. Что касается особенностей преподавания такого предмета как физика, то они заключаются в том, что физика наука прикладная и при изложении материала необходимо стремиться по максимуму связать его с практическим применением в жизни. Приведу поример. При изучении темы "Двигатель внутреннего сгорания"; можно не только остановиться на теории работы ДВС, но и на проблемах связанных с его эксплуатацией. Такие вопросы как раннее и позднее зажигание, богатая и бедная смесь, закоксовывание колец и другие, всегда вызывают интерес у большинства юношей. Наличие интереса - важный стимул усвоения изучаемого материала, так как память человека ибирательна и в голове остаётся только то что может иметь практическую ценность в жизнм.