Очень интересный урок. Умело использованы образовательные технологии:ИКТ и критическое мышление. Вначале урока дается учителем психологический настрой для детей.У них уже на первом этапе урока активизируется внимание, творческое воображение. Учитель подводит к пониманию содержания текста через работу до чтения, во время чтения и после чтения. Во второй части урока используется ИКТ .Думаю что детям этот приём по душе. Учитель одновременно создаёт условия для применения практических навыков выполнения действий с графическими фрагментами при моделировании эскиза к сказке «Дождь в лесу» и ведёт к достижению цели, задавая наводящие вопросы.
Очень интересный урок. Умело использованы образовательные технологии:ИКТ и критическое мышление. Вначале урока дается учителем психологический настрой для детей.У них уже на первом этапе урока активизируется внимание, творческое воображение. Учитель подводит к пониманию содержания текста через работу до чтения, во время чтения и после чтения. Во второй части урока используется ИКТ .Думаю что детям этот приём по душе. Учитель одновременно создаёт условия для применения практических навыков выполнения действий с графическими фрагментами при моделировании эскиза к сказке «Дождь в лесу» и ведёт к достижению цели, задавая наводящие вопросы.