Людмила Михайловна, рады Вашему включению в работу!
Еще раз радуюсь за себя и за всех участников присутствию совершенного вида в глаголах, в которых наши коллеги вербализуют свои стремления и желания - не создавать, а создать, не изучать, а изучить.. Значит, один из желаемых результатов семинара очень реалистичен - создание копилки "конкурсов под ключ" для всеобщего использования.
Что касается отношения учителей к подобной работе, то здесь все, на мой взгляд, очень неоднозначно... Публичные дискуссии в Открытом классе среди энтузиастов и просто очень неравнодушных людей -это одно, а вот работа в реальной обстановке по привлечению людей к конкурсной деятельности в новой среде - соооовсем другое... Тут разговоры ведутся в таком контексте: "некогда", "неохота" , "что опять придумали" и пр. И усталость, и нагрузка, и взаимоотношения с администрацией, учащимися, коллегами играют не последнюю роль. Поэтому одной из задач организатора является формулирование тех аргументов , которые станут причиной участия учителей школы, района, города в вашем конкурсе. Рекламировать конкурс придется обязательно, и пиар - акцию придется продумывать очень тщательно..
Людмила Михайловна, рады Вашему включению в работу!
Еще раз радуюсь за себя и за всех участников присутствию совершенного вида в глаголах, в которых наши коллеги вербализуют свои стремления и желания - не создавать, а создать, не изучать, а изучить.. Значит, один из желаемых результатов семинара очень реалистичен - создание копилки "конкурсов под ключ" для всеобщего использования.
Что касается отношения учителей к подобной работе, то здесь все, на мой взгляд, очень неоднозначно... Публичные дискуссии в Открытом классе среди энтузиастов и просто очень неравнодушных людей -это одно, а вот работа в реальной обстановке по привлечению людей к конкурсной деятельности в новой среде - соооовсем другое... Тут разговоры ведутся в таком контексте: "некогда", "неохота" , "что опять придумали" и пр. И усталость, и нагрузка, и взаимоотношения с администрацией, учащимися, коллегами играют не последнюю роль. Поэтому одной из задач организатора является формулирование тех аргументов , которые станут причиной участия учителей школы, района, города в вашем конкурсе. Рекламировать конкурс придется обязательно, и пиар - акцию придется продумывать очень тщательно..
С уважением, Юлия Дудко