Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Триггер. Идеи по использованию

Юлия Залега
Фото пользователя Юлия Залега
На сайте с: 13/10/2008
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 недель 3 days назад.
На: Триггер. Идеи по использованию

Здесь я попробую собрать воедино идеи, предложенные участниками первого мастер-класса.

 

Они могут навести вас на мысли...

  1. Марина Николаевна Шарыгина предложила следующие примеры: «Информация.Информатика.Компьютер», «Поездка в страну информатику».

    И написала, что «Триггеры — это такой эффект, который делает презентацию "волшебной" (так сказали мои ученики, когда впервые увидели как они действуют). Применять их можно по-разному, всё ограничивается только нашей с вами фантазией: в кроссвордах, загадках, ребусах и т.п. Всё что должно появиться или исчезнуть, или передвинуться куда-либо — всё это можно сделать не по определённому порядку и заданной заранее схеме, а так как ребёнку хочется в данный момент. Триггеры позволяют сделать презентацию ИНТЕРАКТИВНОЙ!!! ЖИВОЙ!!! Детки это очень любят»
     
  2. Светлана Владимировна Сковпень — «Я ещё только начала использовать триггеры в презентациях. "Я не волшебник - я только учусь". Но использование их весьма перспективно. В создании и разгадывании ребусов, и в объяснении нового материала, и в проведении математических диктантов на уроке.  Познакомиться можно по ссылкам: урок математики в 6 классе по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел с разными знаменателями",   урок-игра "Своя игра" Квадрат суммы»
     
  3. Наталья Владимировна Львова:
     
    • тест-лото "Признаки равенства треугольников" предназначен для организации самопроверки и проверки знаний на заключительных уроках изучения темы;
    • презентация "Обратная теорема" предназначена для организация изучения новой темы; триггеры позволяют варьировать последовательность подачи информации в зависимости от ответов учащихся или уровня их подготовки;
    • презентация "Признаки параллельных прямых" предназначена для урока повторения; задания этой презентации вызвали интерес даже у самых апатичных учеников, поэтому я считаю, что применение таких презентаций приносит только пользу ученикам.
      Применение триггеров позволяет создавать занимательные ресурсы, которые нравятся почти всем учащимся. Кроме того, можно создавать обучающие ресурсы в виде справочников и т.п.
       
  4. Лилия Григорьевна Макаревич — вот маленький пример презентации с триггерами - Учим английские слова. Здесь просто идея выложена. Каждый слайд можно добавить звуком на произношение слова.
     
  5. Оксана Владимировна Цапенко — с помощью триггеров создаю интерактивные плакаты, тренажеры, внеклассные мероприятия, интерактивные игры; хочу поделиться некоторыми из них:

  6. Татьяна Ивановна Потылицына — я только сейчас познакомилась с триггерами, уже использовала их в разработке тренажера для ИЗО тренажер «Свойства композиции». Мне очень понравилось их применение в презентации. Если бы я умела их делать раньше, то в своих  кроссвордах по искусству обязательно бы применила.
     
  7. Фарида Шариповав моем домашнем задании я создала презентацию на произведение С.Я. Маршака "Багаж".
  8. Людмила Юрьевна Иванова — на  уроках  истории можно часто применять триггеры: задания на соответствие, работа с понятиями, с лентой времени, историческое лото и т.д.

 

Теперь дело за вами :)

 

Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн