Видео смотреть бесплатно

Смотреть жесткий видео

Официальный сайт moscowout 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Должностные обязанности

Ирина Александровна Гришина
Фото пользователя Ирина Александровна Гришина
На сайте с: 19/02/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 13 недель назад.
На: Должностные обязанности

Обязанности руководителя:

  • Определяет  цели, задачи и результат проекта.
  • Продумывает и составляет план по подготовке и внедрению нового проекта, определяет контрольные точки.
  • Определяет состав работ, необходимых для проработки и внедрения проекта.
  • Оценивает продолжительность работ.
  • Определяет количество времени необходимое для осуществления проекта.
  • Определяет количество и оценивает стоимость ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта.
  • Выбирает команду проекта.
  • Определяет профессиональные навыки, необходимые участникам команды проекта.
  • Определяет ответственные ответственные лица, которые будут участвовать в процессах проработки и внедрения проекта.
  • Прописывает цепочку взаимосвязей между участниками команды проекта.
  • Продумывает систему мотивации команды проекта.
  • Организует собрания команды проекта.
  • Принимает участие в разработке детального плана работ.
  • Контролирует подготовку необходимой документации для внедрения нового проекта.
  • Контролирует подготовку необходимой документации для внедрения нового проекта.
  • Обеспечивает своевременные сбор, накопление,  распространение, хранение и последующее использование информации проекта.
  • Координирует предоставление нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта.
  • Отслеживает отклонения от плана, вносит корректировки в план и согласует его со всеми участниками проекта.
  • Анализирует возможное влияние отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом.
  • Контролирует и отслеживает мероприятия по внедрению готового проекта.

Качества руководителя:

Качества руководителя — индивидуально-личностные и социально-психологические особенности человека, обеспечивающие успешность его работы на конкретной управленческой должности.

К основным качествам руководителя можно отнести следующие:

  • Практический интеллект — способность человека мыслить критически и логично; способность быстро, гибко и эффективно использовать свои  знания и опыт в решении практических задач. Это необходимое качество, но не достаточное. Эффективность управленческой работы в равной мере зависит как от умения работать с информацией, так и от умения общаться с людьми. Так, лица с техническим или естественнонаучным образованием, как правило, имеют развитое аналитическое мышление, но именно они гораздо чаще, чем менеджеры-гуманитарии, испытывают трудности в решении управленческих задач. Поэтому не менее важным является такое качество как социальный интеллект.

 

  • Социальный интеллект — способность понимать и правильно интерпретировать чувства других людей, ставить себя на место другого, знать, что можно требовать от конкретного человека, а что нет. Это умение вести себя согласно ситуации, создавать при помощи общения атмосферу, наиболее благоприятствующую успеху дела. Без этого качества руководителю весьма затруднительно создать соответствующий климат в коллективе, способствующий экономическому успеху организации.

 

  • Адекватная самооценка —  выражается в способности к самонаблюдению, самоконтролю, критичности  и коррекции своего поведения. Неадекватная самооценка проявляется в избирательном восприятии информации. Завышенная самооценка, неумение правильно оценить свои возможности и профессиональную компетентность приводят к тому, что менеджер берется выполнять непосильные задачи. В свою очередь, заниженная самооценка порождает неуверенность в себе и отрицательно влияет на отношения с коллегами или подчиненными.

 

  • Профессиональные знания. Установлено, что по мере приближения к вершине управленческой пирамиды объем необходимых узкоспециальных знаний уменьшается. 

Руководители высшего уровня должны обладать профессиональными  качествами, позволяющими:

  • выявлять проблему с учетом ее взаимосвязей с другими задачами управления;
  • принимать оптимальные решения с учетом мнения различных специалистов;
  • оперативно руководить и контролировать работу сотрудников.

С повышением уровня управления возрастают требования к таким психологическим  качествам руководителей, как чувство ответственности, способность перспективно мыслить, настойчивость и целеустремленность. Также немаловажное значение имеет способность к социальной активизации других людей, способность заражать их своей энергией, волей, уверенностью в своих силах.

На более низких уровнях управленческой иерархии берется во внимание склонность к систематической повседневной работе и способность к быстрой переориентации при изменении ситуации.

Ирина Гришина

Поиск

Loading

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно