Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Формирующее оценивание - сущность, технологии

Sergey V. Bulanov
Фото пользователя Sergey V. Bulanov
На сайте с: 08/10/2008
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 29 недель назад.
На: Формирующее оценивание - сущность, технологии

Все правильно, Юлия Владимировна, Вы оцениваете усилия - это формирующее оценивание. Только сейчас Вы это делаете интуитивно, во-многом субъективно (т.к. не имеете валидных инструментов для этого). Сейчас в российском образовании "созрела" необходимость "узаконить" формирующее оценивание, вписав его в нормативно-правовую основу образовательной деятельности, существующие методики.

А вот ЕГЭ - это, как раз другая сторона оценивания. ЕГЭ оценивает уровень освоения ФГОС, т.е. оцениваются не усилия ребенка, а уровень его компетенций относительно узаконенных стандартов результативности образования.

И Вы абсолютно правы, обе оценки важны. Только первая - формирующая, показывает реальное развитие личности, а вторая - сравнивает этот уровень с неким абстрактным эталоном.

Sergey V. Bulanov

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн