Online video hd

Смотреть казахский видео

Официальный сайт rnns 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Мифологические сюжеты в живописи

Владислав Иванович Редюхин
На сайте с: 06/11/2008
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 1 день назад.
На: Мифологические сюжеты в живописи

 

 

И завершая свое вторжение в тихую обитель мифологической живописи применением этого своего живописно-мифологического инструмента вербально-визуальных схем , хочу согласиться со следующим утверждением и расширить его понимание:  

 

 Но мифологический сюжет — это такой сюжет, в котором весь его состав без исключения семантически тождествен при внешних различиях форм, выражающих это тождество, — то есть в основе анти-причинно-следственный сюжет.

 

Нельзя объять необъятное и глаз (а, следовательно, и сознание, и коммуникация)  сканирует Целое, сопоставляя и синхронизируя между собой его Части 

 

 

Если рамки ситуации ограничивают только лицо мощного старца, то мы воспринимаем мудрое озабоченное выражение его глаз, и понимаем что он занят важным и ответственным делом.

 

Переводя границы рамки вниз на его левую руку , видим как уверенно и крепко, даже нежно, удерживает он крыло Амура, еще недавно баловавшегося со своими стрелами и луком, теперь валяющимися у подножья возвышения,  с которого он наблюдал за шалостями своего внучонка ...

 

И только обнаружив в правой руке  предуготовленное орудие смерти  начинаем восстанавливать целое и понимаем, и вспоминаем, что перед нами Кронос (Хронос - время), пожирающее соих детей.  Создается впечатление, то так все оно и надо... Все так оно и должно быть... В НОРМЕ начало и конец замкнуты... То, что не замкнуто, то не существует... Хвала Кроносу!  Это залог развития....

Истинные причины событий становятся понятными значительно позже того, как эти события произошли

ВИР

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно