Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Мифологические сюжеты в живописи

Владислав Иванович Редюхин
На сайте с: 06/11/2008
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 1 день назад.
На: Мифологические сюжеты в живописи

 

 

И завершая свое вторжение в тихую обитель мифологической живописи применением этого своего живописно-мифологического инструмента вербально-визуальных схем , хочу согласиться со следующим утверждением и расширить его понимание:  

 

 Но мифологический сюжет — это такой сюжет, в котором весь его состав без исключения семантически тождествен при внешних различиях форм, выражающих это тождество, — то есть в основе анти-причинно-следственный сюжет.

 

Нельзя объять необъятное и глаз (а, следовательно, и сознание, и коммуникация)  сканирует Целое, сопоставляя и синхронизируя между собой его Части 

 

 

Если рамки ситуации ограничивают только лицо мощного старца, то мы воспринимаем мудрое озабоченное выражение его глаз, и понимаем что он занят важным и ответственным делом.

 

Переводя границы рамки вниз на его левую руку , видим как уверенно и крепко, даже нежно, удерживает он крыло Амура, еще недавно баловавшегося со своими стрелами и луком, теперь валяющимися у подножья возвышения,  с которого он наблюдал за шалостями своего внучонка ...

 

И только обнаружив в правой руке  предуготовленное орудие смерти  начинаем восстанавливать целое и понимаем, и вспоминаем, что перед нами Кронос (Хронос - время), пожирающее соих детей.  Создается впечатление, то так все оно и надо... Все так оно и должно быть... В НОРМЕ начало и конец замкнуты... То, что не замкнуто, то не существует... Хвала Кроносу!  Это залог развития....

Истинные причины событий становятся понятными значительно позже того, как эти события произошли

ВИР

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн