Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Модуль 2. Занятие 2 Компетентностный подход как основа совре

Надежда Владимировна Кучмина
Фото пользователя Надежда Владимировна Кучмина
На сайте с: 19/11/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 33 weeks 6 days назад.
На: Модуль 2. Занятие 2 Компетентностный подход как основа совре

Мне кажется, наиболее подходящей под наши требования рейтинговая система оценивания: всестороннее оценивание, видна динамика конкретного учащегося, возможность само- и взаимооценки, хорошая мотивация.

В разных возрастных группах и оценивание, я считаю, должно быть разное. Если для начального звена хорошо безотметочное оценивание, то для старшего звена процентное, критериальное, рейтинговое, портфолио.

Для организации самооценки подходят рейтинговая, критериальная и портфолио. В принципе, при любой системе оценивания можно использовать само- и взаимооценивание. Не раз бывало: ребёнок рассказал стихотворение наизусть, путался, но класс просит: "Поставьте ему "пятёрку", он так выразительно читал".  Это они без моего ведома сами одноклассника оценивают. А я, если совсем не согласна с классом, спрашиваю: "Ты сам как думаешь, читал ты на "5"?  На уроках русского языка дети часто проверяют друг друга и оценивают работу товарища.

В том, что возможности системы оценивания тесно связаны с технологией, применяемой учителем, я полностью согласна с Мариной Анатольевной.

Здоровья и удачи! С уважением Надежда Кучмина

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн