Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Обсуждение 2.3.1 «Необычное в обычном»

Елена Викторовна Урядова
Фото пользователя Елена Викторовна Урядова
На сайте с: 04/01/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 46 недель назад.
На: Обсуждение 2.3.1 «Необычное в обычном»

Присоединяюсь к словам Марии Анатольевны: интересна была предложенная форма электронного журнала, таблица рейтингового учета с соблюдением сроков выполнения работы, листы оценки индивидуального вклада в работу группы, примеры с передачей ответственности ( самооценка и взаимооценка письменных работ ).

Как филолог, я выделила бы особо   лист оценки вклада в учебную дискуссию. В старших классах мы постоянно сталкиваемся с проблемой оценивания уроков - обсуждений. Предложенная форма  очень обстоятельна и, вместе с тем, проста в обработке. Учитель может извлечь массу полезного из  нее не только для оценивания, но и для самой организации дискуссии:  знакомство  учащихся с критериями, например, уже   способно влиять и на ход дискуссии, и на ее результат, а  материалы оценивания по каждому из критериев - основа для грамотной организации последующих дискуссий.

Я работаю в средних и старших классах, но очень люблю безотметочное словесное оценивание  как в письменной, так и в устной форме.  Всегда много пишу в тетрадях и знаю, что мои ученики ценят именно такую обстоятельную оценку, а не отметку, которую ставлю. В старших же  классах "достучаться" до автора письменной работы можно только так, даже если работа предварительно оценивается по каким-то критериям ( все особенности индивидуального стиля  в них учесть нельзя). Это почти всегда становится поводом для продолжения диалога - человек подходит обсуждать написанное в рецензии, а в дальнейшем для мотивированного ученика учительские рецензии становятся инструкцией к применению, что радует. Поэтому времени на это не жаль.

Самооценку и взаимооценку (посредством электронной почты) проводим на заключительном этапе подготовки к ЕГЭ постоянно - качественно проверить   огромное количество работ, среди которых половина - исправленные варианты - нереально. Здесь уже главным становится  не то, на какую оценку написано, а то, что человек пытается писать, учитывая замечания окружающих.

Напоследок хотелось бы вспомнить способ оценивания ответа, вероятно, знакомый многим коллегам, работающим в средней школе. В пятом классе мы обычно учим самооценке и взаимооценке по правилу "Пяти П": Полно? Правильно? По порядку? Примеры? Пояснения к ним?Достаточно простой способ аргументированного выставления оценки в пятибалльной системе.

Е.В.

Смотреть порно онлайн бесплатно:

пизда видео (секс ролики hd)

Смотреть порно би секс видео