Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Обсуждение 2.3.1 «Необычное в обычном»

Елена Борисовна Бардыкина
Фото пользователя Елена Борисовна Бардыкина
На сайте с: 29/06/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 30 недель назад.
На: Обсуждение 2.3.1 «Необычное в обычном»

 Я согласна с коллегами, конечно, мы узнали много интересного. Моё внимание привлекли следующие материалы

  1. Само- и взаимооценивание студентов.  ( Это не только экономия времени преподавателя, но и хорошая школа для студентоов.)
  2. Карта оценивания аудирования ( Мне, как литератору, показалась интересным попробовать использовать эту таблицу для оценивания устных ответов моих учеников.)
  3. Рейтинговая система оценивания (Достаточно удобно, дисциплинирует учащихся  - за несданную вовремя работу снимаются баллы.)
  4. Формирующее оценивание по физике ( Можно применить при изучении руссского языка.)
  5. Оценка вклада участника в дискуссию ( Достаточно хорошо разработанная система, чёткие критериии оценки, возможность для стимуляции участия каждого ученика в дискуссии. Эту форму можно использовать для взаимооценивания.)
  6. Вклад в работу группы ( Что-то подобное я применяю, когда ребята работают в проекте. Эта форма мне понравилась значительно больше, обязательно попробую её использовать при выполнении проектов в 10-11 классах.)

Практически все приведённые системы оценивания могут служить и для обратной связи учителя и ученика. Анкетирование также может служить средством выяснения потребностей ученика и средством  обратной связи ученика и учителя.

 

Скачать + смотреть онлайн

видео 2022