Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Задание 3.4 Стратегии проверки понимания

Наталья Владимировна Львова
Фото пользователя Наталья Владимировна Львова
На сайте с: 17/11/2008
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 недель 13 hours назад.
На: Задание 3.4 Стратегии проверки понимания

 

  • Как Вы считаете, можно ли пропустить при организации работы над темой (проектом) этот тип оценивания?

Я думаю, этот тип оценивания пропускать нельзя ни в коем случае потому, что он помогает ученику осознать свои слабые стороны в мыслительной деятельности и развить их, а учителю поможет осознать, какие навыки мыслительной деятельности формируются у детей с большим трудом и разработать методику для более эффективного обучения учащихся.

  • Какие методы можно использовать для проверки понимания и побуждения к метапознанию?

Мне в большей степени понравились метод  интервьюирования (по сути старый добрый метод наводящих вопросов), рефлексивных дневников, опросники, ну и, конечно, различные тесты и викторины.

  • Какие инструменты применимы для организации такого оценивания?

Различные опросники, подсказки.

  • Какие из предложенных материалов вызвали наибольший интерес?

Письменные дневники и неформальные опросники.

  • Какие инструменты вы могли бы предложить дополнительно?

Создание справочников по предмету (по сути тот же дневник, в котором ученик записывает самостоятельно в удобной для него форме новые сведения по предмету); составление структурных схем, метод ранжирования.

Учить не мыслям, а мыслить (Э. Кант)

Скачать + смотреть онлайн

видео 2022