Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Задание 3.5 Стратегии, доказывающие понимание и умения

Елена Викторовна Урядова
Фото пользователя Елена Викторовна Урядова
На сайте с: 04/01/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 46 недель назад.
На: Задание 3.5 Стратегии, доказывающие понимание и умения

          Извините, коллеги, но мне кажется, что такая рефлексия после каждого задания, " набивает оскомину" . Может быть, можно было бы отрефлексировать в таблице, так же, как системы оценивания? Или  же вопросы к   каждому типу оценивания должны быть более конкретными. Все интересно, многое известно. Но при таком одноообразном обсуждении, как мне кажется, в преимуществах новой системы начинаешь сомневаться. А если нашим детям так предложить рефлексировать после выполнения каждого задания?     

          Мои личные ощущения  перед финишем таковы: да, все хорошо и  глаза разбегаются от интересных форм, но выстроить систему подобного оценивания хотя бы для одного класса - дело неимоверно трудное; возможно, процесс отслеживания этапов можно "оптимизировать" с помощью компьютера - вот  вам еще одна задача на время, ой, боюсь,  что  не получится быть просто консультантом  на уроке...Абсолютно согласна  с одним: на уроке должен работать каждый. Меня всегда убивают слова " Не всем дано". Прямо по-Достоевскому получается:"Такой процент, говорят, должен уходить каждый год... куда-то... к черту; должно быть, чтоб остальных освежать и им не мешать". В этой связи согласна с Дмитрием Быковым: у нашей страны сегодня должен быть одна национальная идея:"Лишних людей у нас нет, нам нужны все." Хорошо бы, если учитель не только хотел ( к примеру, с помощью формирующего оценивания), но и мог  эту идею воплощать. Понимаю, что это тема для итогового эссе...Не рефлексия, конечно...
 

Комментарий был изменен с момента создания (ElVic, Tue, 10/08/2010 - 02:22).
Е.В.

Скачать + смотреть онлайн

видео 2022