Видео смотреть бесплатно

Смотреть 365 видео

Официальный сайт nokia 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 3.5 Стратегии, доказывающие понимание и умения

Фото пользователя Виктория Аркадьевна Власенко
Submitted by Виктория Аркадьевна Власенко on Fri, 30/07/2010 - 23:19

Итак, подошёл к завершению Ваш проект или учебная тема. Как справились Ваши ученики со своими задачами? Как оценить их понимание и овладение навыками?

 

Оцениваются:

  • продукты деятельности;
  • портфолио – коллекции продуктов, отражающие усилия, прогресс и достижения учащихся;
  • работа учащихся в ходе конференции – события, когда учащиеся обсуждают свои портфолио, примеры работ, интересы, обучение, его цели.

 

Познакомьтесь с материалами сайта Оценивание проектов: Повышение качества образования раздел Доказательства понимания и умения .
Используя материалы сайта (для Вашего удобства они продублированы в портфеле тренинга Модуль 3 архив стратегия5.rar), продумайте как Вы будете использовать эту стратегию при изучении выбранной Вами учебной темы или организации своего проекта. Создайте инструмент для организации оценивания и загрузите его в свою папку под именем Задание_3_5.

 

В комментариях к этому заданию ответьте на вопросы:

  • Как Вы считаете, можно ли пропустить при организации работы над темой (проектом) этот тип оценивания?
  • Какие методы можно использовать для доказательства понимания и владения навыками?
  • Какие инструменты применимы для организации такого оценивания?
  • Какие из предложенных материалов вызвали наибольший интерес?
  • Какие инструменты вы могли бы предложить дополнительно?

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Викторовна Урядова

На: Задание 3.5 Стратегии, доказывающие понимание и умения


          Извините, коллеги, но мне кажется, что такая рефлексия после каждого задания, " набивает оскомину" . Может быть, можно было бы отрефлексировать в таблице, так же, как системы оценивания? Или  же вопросы к   каждому типу оценивания должны быть более конкретными. Все интересно, многое известно. Но при таком одноообразном обсуждении, как мне кажется, в преимуществах новой системы начинаешь сомневаться. А если нашим детям так предложить рефлексировать после выполнения каждого задания?     

          Мои личные ощущения  перед финишем таковы: да, все хорошо и  глаза разбегаются от интересных форм, но выстроить систему подобного оценивания хотя бы для одного класса - дело неимоверно трудное; возможно, процесс отслеживания этапов можно "оптимизировать" с помощью компьютера - вот  вам еще одна задача на время, ой, боюсь,  что  не получится быть просто консультантом  на уроке...Абсолютно согласна  с одним: на уроке должен работать каждый. Меня всегда убивают слова " Не всем дано". Прямо по-Достоевскому получается:"Такой процент, говорят, должен уходить каждый год... куда-то... к черту; должно быть, чтоб остальных освежать и им не мешать". В этой связи согласна с Дмитрием Быковым: у нашей страны сегодня должен быть одна национальная идея:"Лишних людей у нас нет, нам нужны все." Хорошо бы, если учитель не только хотел ( к примеру, с помощью формирующего оценивания), но и мог  эту идею воплощать. Понимаю, что это тема для итогового эссе...Не рефлексия, конечно...
 

Комментарий был изменен с момента создания (ElVic, Tue, 10/08/2010 - 02:22).
Е.В.



Фото пользователя Светлана Давыдовна Ганжа

На: Задание 3.5 Стратегии, доказывающие понимание и умения


 Какая прелесть эта часть этапа,особенно это:

    • Контрольные листы 
    • Листы критериев или оценок
  • Вопросы на осмысление

Светлана Ганжа




Фото пользователя Наталья Владимировна Львова

На: Задание 3.5 Стратегии, доказывающие понимание и умения


 Присоединяюсь ко всем выше озвученным комментариям. Особенно интересным мне показалось оценивание по рубрикам.

Учить не мыслям, а мыслить (Э. Кант)



Фото пользователя Татьяна Дмитриевна Максимова

На: Задание 3.5 Стратегии, доказывающие понимание и умения


Данный тип оценивания является логическим завершением изучения темы (работы над проектом). С большим интересом изучила предложенные прогрессивные методы оценивания (доказательства понимания и умения). Методы оценивания: выполнение, продукты,  ученические конференции  активно применяю в своей педагогической деятельности. Менее освоен метод оценивания – портфолио. Инструменты оценивания: листы критериев, листы оценок, оценивание при помощи рубрик помогают ученику лучше понять, что такое оценивание, позволяют повысить объективность оценивания.

Меня очень заинтересовал прием построения   бланка оценок на базе  индикаторов для ранжирования ожиданий.






Фото пользователя Марина Анатольевна Попова

На: Задание 3.5 Стратегии, доказывающие понимание и умения


 Данный тип оценивания,  наравне с остальными, очень важен. Работа детей улучшается, когда они видят, что их работа оценивается, и знают, что от них ожидается. Ученики получают более информативный отзыв о своей работе, о своих сильных и слабых сторонах. По данной теме меня наиболее заинтересовал материал об ученических конференциях.

С уважением Попова Марина

http://popovama2.ucoz.ru/




Фото пользователя Анжела Владимировна Жёлтышева

На: Задание 3.5 Стратегии, доказывающие понимание и умения


Добрый день, уважаемые коллеги!

Любой из этапов оценивания важен не только как элемент рефлексии, результата, но и как предмет радости, удовлетворения, элемент анализа развития способностей, умений ученика. Это важно и ученику, и учителю, и родителям ученика.

С/у, А.В.Желтышева

С/у, Анжела Владимировна Желтышева "Я не волшебник, я только учусь..."




Фото пользователя Александра Николаевна Кузьмина

На: Задание 3.5 Стратегии, доказывающие понимание и умения


  • Как Вы считаете, можно ли пропустить при организации работы над темой (проектом) этот тип оценивания?

Этот тип оценивания пропустить невозможно, так как он является основой контроля учебных достижений, уровня понимания и усвоения ЗУН.

  • Какие методы можно использовать для доказательства понимания и владения навыками?

Продукты, Выполнение, Портфолио, Ученические конференции.

  • Какие инструменты применимы для организации такого оценивания?

Контрольные листы, листы критериев или оценок, формы, напоминания и подсказки.

  • Какие из предложенных материалов вызвали наибольший интерес?

Наибольший интерес у меня вызвали листы критериев и оценок: Бланк оценок ученических записей и Рубрики с многочисленными индикаторами, так как являются хоть и трудоёмкими для учителя, но работа с ними способствует развитию критического мышления обучающихся и способствуют более тесному взаимодействию Ученик-Учитель. 

 

Комментарий был изменен с момента создания (KuzminaAleksa, Fri, 06/08/2010 - 18:49).
С уважением Кузьмина Александра, учитель физики и математики, г. Астрахань



Фото пользователя Надежда Владимировна Кучмина

На: Задание 3.5 Стратегии, доказывающие понимание и умения


Ну что тут сказать? Я полностью согласна с Александрой. Предложенные материалы все очень интересны. Методы и инструменты названы полно. Добавить нечего. Присоединяюсь.

Здоровья и удачи! С уважением Надежда Кучмина



Фото пользователя Светлана Геннадьевна Тилина

На: Задание 3.5 Стратегии, доказывающие понимание и умения


Согласна с вами, уважаемые коллеги, материалы очень интересны.  От себя добавлю: работа в тренинге мне многое дала. Спасибо огромное организаторам тренинга и вам, уважаемые коллеги, за плодотворное сотрудничество.




Фото пользователя Наталья Владимировна Львова

На: Задание 3.5 Стратегии, доказывающие понимание и умения


 Виктория Аркадьевна, в Кампусе нет архива стратегия5.

Учить не мыслям, а мыслить (Э. Кант)



Фото пользователя Людмила Викторовна Чайка

На: Задание 3.5 Стратегии, доказывающие понимание и умения


А мы с Вами возьмем материал с сайта Интел.  http://educate.intel.com/ru/AssessingProjects/AssessmentStrategies/Demon...

Если нужно, я перешлю Вам.

С уважением, Чайка Людмила (Омск)




Фото пользователя Наталья Владимировна Львова

На: Задание 3.5 Стратегии, доказывающие понимание и умения


 Спасибо, Людмила Викторовна. Я скачаю по ссылке, когда будет хорошая связь. Главное - успеть.

Учить не мыслям, а мыслить (Э. Кант)


Навигация по подшивке

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно