Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт isprras 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Вики-страница Функции оценивания

Выберите действие:

Данная страница представляет собой рабочую страницу тренинга «Оценивание в образовании: от оценивания для контроля к оцениванию для развития».

Внимание!  Вы вписываете сюда тот результат, на котором остановилась Ваша группа при совместном обсуждении. Чтобы начать работать на Вики-странице, необходимо в верхней части страницы Выбрать действие: Изменить

Сроки проведения тренинга: c 28 июня.

Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»

Состав группы:  

  1.  Кузнецова Надежда Михайловна
  2. Желтышева Анжела Владимировна
  3. Макаревич   Ирина Викторовна
  4.  Ганжа Светлана Давыдовна
  5.  Кучмина Надежда Владимировна
  6.  Ермилова Анна Владимировна
  7.  Кузьмина Александра Николаевна
  8.  
  9.  
  10.  
  11.  
  12. Задания:

1. Предложите свою классификацию функций оценивания, обозначьте по каким признакам Вы предлагаете их классифицировать.

2. Выявите положительные стороны существующей системы оценивания. Предложите действия по усилению этих положительных сторон.

Выполните задание, предложенное Вашей группе. Познакомьтесь с результатами работы других групп. Вернитесь к странице задания.

 

Ответ группы:


  Ответ Комментарий
1 вопрос  Классификация функций оценивания  В процессе работы наша группа решила рассмотреть положительные стороны существующей системы оценивания и действия по их усилению  в связи с функциями оценивания, поэтому ответ на два предложенных задания сведён в одну презентацию
2 вопрос  (смотри там)

 Краткость - сестра таланта. (пословица)

А куда писать отзывы про вашу красоту?Краткие вы наши и безусловно талантливые!

Ждем комментарии на  www.openclass.ru/blogs/144083

 

 Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»

Состав группы:

  1.   Годунова Елена Александровна
  2.   Старых Юлия Владимировна
  3.  Чайка Людмила Викторовна
  4.   Максимова Татьяна Дмитриевна
  5.   Сковпень Светлана Владимировна
  6.   Бардыкина Елена Борисовна
  7.  Афанасенкова Людмила Михайловна
  8.  Попова Марина Анатольевна
  9. Макаренко Таисия Леонидовна 
  10.  

 Задания:

1. Предложите свою классификацию функций оценивания, обозначьте по каким признакам Вы предлагаете их классифицировать.

2. Выявите минусы существующей системы оценивания. В чём вы видите возможности компенсировать выявленные проблемы оценивания в рамках сложившейся системы оценивания.

Ответ группы:


  Ответ Комментарий
1 вопрос  наш ответ  ждем ваших комментариев на указанной странице
2 вопрос  наш ответ  ждем ваших комментариев на указанной странице

 

Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»

Состав группы:

  1. Широкова Ирина Леонидовна 
  2. Тилина Светлана Геннадьевна 
  3. Квашнина Светлана Александровна
  4. Елисеенко Елена
  5. Урядова Елена Викторовна 
  6.  Львова Наталья Владимировна
  7.  
  8.  
  9.  
  10.  
  11.  

Задания:

1. Предложите свою классификацию функций оценивания, обозначьте по каким признакам Вы предлагаете их классифицировать.

2. Кратко изложите, как Вы видите роль обратной связи в образовательном процессе. (Для подготовки рекомендуется познакомиться с документом ХаунселОцениваниеПреподавания.doc в портфеле кампуса тренинга).

Наводящие вопросы:

- Как Вы понимаете обратную связь в образовательном процессе?

- Используете ли Вы в своей преподавательской деятельности обратную связь от обучающихся, и в каких случаях?

- Остается ли у вас время, чтобы отреагировать на вопросы, которые поднимают обучающиеся?

- Что происходит с обратной связью, полученной в результате опросов обучающихся?

- Открыты ли результаты обратной связи для всех обучающихся, принимавших участие в опросе?

 

Ответ группы:

 

  Ответ Комментарий
1 вопрос  Классификация функций оценивания  ждем ваши отзывы на соответствующей странице 
2 вопрос  Роль обратной связи в ОП  ждём ваши отзывы на соответствующей странице


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно