Online video hd

Смотреть молоденькие видео

Официальный сайт isprras 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



дистанционный обучающий тренинг

Я-Волонтёр

Данные об авторе
Автор(ы): 
Тарасенко Анна Евгеньевна
Место работы, должность: 

ГОУ "Детский дом №4" педагог

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): 
Социология
Цель урока: 

апробация социально значимых технологий в воспитательном процессе

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учеников в классе: 
15
Краткое описание: 
<p> <strong><em><u>Задачи тренинга:</u></em></strong></p> <p style="margin-left:36.0pt;"> <strong>1.&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong><strong>Анализ проделанной работы;</strong></p> <p style="margin-left:36.0pt;"> <strong>2.&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong><strong>Отработка умения устанавливать контакт и навыка активного слушания;</strong></p> <p style="margin-left:36.0pt;"> <strong>3.&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong><strong>Отработка умения делать выводы;</strong></p> <p style="margin-left:36.0pt;"> <strong>4.&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong><strong>Воспитание гуманного отношения к людям;</strong></p> <p style="margin-left:36.0pt;"> <strong>5.&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong><strong>Воспитание позитивного отношения к ЗОЖ.</strong></p>

Стартовый шеринг


Обсуждение 2.3.1 «Необычное в обычном»

Фото пользователя Виктория Аркадьевна Власенко
Submitted by Виктория Аркадьевна Власенко on Fri, 23/07/2010 - 00:07

Для выполнения задания изучите документ папки Модуль2 портфеля кампуса тренинга: Соотнесение учебных результатов и способов оценивания.doc


»  Размещено в сообществах:   

Задание 2.3.2 «За что???»

Фото пользователя Виктория Аркадьевна Власенко
Submitted by Виктория Аркадьевна Власенко on Sat, 17/07/2010 - 01:47

В этом задании Вы используете разные инструменты для оценки. Кроме того оценивать можно как продукт, так и процесс. Мы попробуем оценить и то и другое.

 


»  Размещено в сообществах:   

Модуль 2. Занятие 3. Внешняя и внутренняя оценка. Возможности и результаты формирующего оценивания

Фото пользователя Виктория Аркадьевна Власенко
Submitted by Виктория Аркадьевна Власенко on Sat, 17/07/2010 - 01:38

Процесс образования должно быть системным, в противном случае его эффективность резко снижается.


»  Размещено в сообществах:   

Задание 2.2.2 Системы оценивания

Фото пользователя Виктория Аркадьевна Власенко
Submitted by Виктория Аркадьевна Власенко on Sat, 17/07/2010 - 00:02

Задача формирования ключевых компетентностей предусматривает не столько пересмотр предметного содержания, сколько изменение технологий образовательного процесса, в том числе способов (технологий) о


»  Размещено в сообществах:   

Задание 2.2.1 Планирование компетентностных результатов образования

Фото пользователя Виктория Аркадьевна Власенко
Submitted by Виктория Аркадьевна Власенко on Fri, 16/07/2010 - 23:52

Компетенция понимается как соорганизация субъектом своих и прочих ресурсов (для достижения цели).


»  Размещено в сообществах:   

Вики-страница Функции оценивания

Данная страница представляет собой рабочую страницу тренинга «Оценивание в образовании: от оценивания для контроля к оцениванию для развития».


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно