Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: ПОЧЕМУ мы работаем учителями?

Наталия Борисовна Пещерова
Фото пользователя Наталия Борисовна Пещерова
На сайте с: 05/05/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 13 недель назад.
На: ПОЧЕМУ мы работаем учителями?

Какую роль играет школьный учитель на современном этапе развития образования? Что от него требуется?

Из всех участников образовательного процесса именно учитель является тем звеном, в котором окончательно концентрируются все проблемы, все требования, все достижения и ошибки ученых-теоретиков, чиновников-управленцев, политиков и экономистов. Да и со стороны своей родной администрации, а зачастую и от родителей учитель тоже слышит практически одни требования... В результате на каждом уроке любого учителя кроме реальных участников – учителя и ученика – незримо, но очень ощутимо присутствуют еще минимум пять субъектов управления, ограничивая определенным образом свободу учителя:

 

От государства:

             1. Требования к уровню компетентности учителя

             2. Требования к модели выпускника (стандарты)

От науки: Положения современной дидактики

От администрации: Отчёты, справки, документы

От родителей: Ожидания

От учеников: Индивидуальный подход      

 

Почему-то вспомнилась скороговорка:

Корабли лавировали, лавировали, лавировали, да не вылавировали. 

 

Скачать + смотреть онлайн

видео 2022