Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Хорошо спланировано - наполовину сделано

ольга ивановна матвейчук
Фото пользователя ольга ивановна  матвейчук
На сайте с: 13/02/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 42 weeks назад.
На: Хорошо спланировано - наполовину сделано
Конечно же, планирование является неотъемлемой частью педагогической деятельности учителя. Любой учитель вне зависимости от того, сколько лет проработал в школе, естественно, учитывает эти моменты в своей работе. Но очень важно, чтобы планирование, действительно, было таким, чтобы качественно и удобно было работать практикующему педагогу, а не то планирование, которое иногда требует администрация. Также предлагаю этапы планирования урока. А вы, уважаемые коллеги всё из этого списка используете? 1Разработка системы уроков по теме или разделу. 2Определение образовательных воспитательных и развивающих задач урока на основе программы.> 3Отбор оптимального содержания материала урока, расчленение его на ряд законченных в смысловом отношении блоков, частей, выделение опорных знаний. 4Выделение главного материала, который ученик должен усвоить на уроке. 5Разработка структуры урока, определение его типа и наиболее целесообразных методов и приемов обучения. 6Нахождение связей данного материала с другими предметами и использование этих связей при изучении нового материала. 7Планирование всех действий учителя и учащихся на всех этапах урока. 8Подбор дидактических средств урока (кино- и диафильмов, картин, плакатов, карточек, схем, вспомогательной литературы и др.). 9Проверка оборудования и технических средств обучения. 10Планирование записей и зарисовок на доске. 11Планирование самостоятельной работы учащихся на уроке. 12Определение форм и приемов закрепления полученных знаний 13Определение содержания, объема и форм домашнего задания. 14Планирование форм подведения итогов урока. 15Планирование внеклассной работы по данной теме. 16Выделение главного материала, который ученик должен усвоить на уроке. 17Разработка структуры урока, определение его типа и наиболее целесообразных методов и приемов обучения. 18Нахождение связей данного материала с другими предметами и использование этих связей при изучении нового материала. 19Планирование всех действий учителя и учащихся на всех этапах урока. 20Подбор дидактических средств урока (кино- и диафильмов, картин, плакатов, карточек, схем, вспомогательной литературы и др.) 21Проверка оборудования и технических средств обучения. 22Планирование записей и зарисовок на доске. 23Планирование самостоятельной работы учащихся на уроке. 24Определение форм и приемов закрепления полученных знаний. 25Определение содержания, объема и форм домашнего задания. 26Планирование форм подведения итогов урока. 27Планирование внеклассной работы по данной теме. 28Запись плана и хода урока в соответствии с требованиями