Представленный конспект урока по истории Великой Отечественной войны включает в себя использование различных приёмов работы, которые организуют и активизируют познавательную деятельность учащихся. Учитель нацеливает ребят на самостоятельную мыслительную деятельность в оценке событий прошлого, широко используя исторические документы (тексты выступлений, кинофрагменты). В целом урок носит проблемный характер.
Содержание урока проникнуто глубоким нравственным содержанием, поэтому удивительно, что учитель не ставит воспитательные цели урока. Хотелось бы увидеть и презентации учащихся. Ведь это тоже вид деятельности учителя по обучению учащихся исследовательской работе.
Проникновенно и трогательно звучит заключительное слово учителя, прочитанное им стихотворение (автор?).
Почерк учителя свидетельствует о том, что он хорошо владеет современными информационными технологиями (использует компьютер, интерактивную доску).
Представленный конспект урока по истории Великой Отечественной войны включает в себя использование различных приёмов работы, которые организуют и активизируют познавательную деятельность учащихся. Учитель нацеливает ребят на самостоятельную мыслительную деятельность в оценке событий прошлого, широко используя исторические документы (тексты выступлений, кинофрагменты). В целом урок носит проблемный характер.
Содержание урока проникнуто глубоким нравственным содержанием, поэтому удивительно, что учитель не ставит воспитательные цели урока. Хотелось бы увидеть и презентации учащихся. Ведь это тоже вид деятельности учителя по обучению учащихся исследовательской работе.
Проникновенно и трогательно звучит заключительное слово учителя, прочитанное им стихотворение (автор?).
Почерк учителя свидетельствует о том, что он хорошо владеет современными информационными технологиями (использует компьютер, интерактивную доску).
Спасибо за урок.