Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Развитие общества

Мария Николаевна Сонина
Фото пользователя Мария Николаевна Сонина
На сайте с: 15/05/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 26 недель назад.
На: Развитие общества

Тема "Проблема общественного прогресса" (назову ее так, обобщенно) - одна из самых моих любимых тем в школьном обществознании. Поэтому я с огромным интересом внимательнейшим образом ознакомилась с созданным по ней уроком. Спасибо за работу, коллеги! С удовольствием включусь в обсуждение этого, интереснейшего материала.

1) Созданный вами ресурс ценен тем, что вам удалось создать целый фейерверк ЦОРов для изучения этой темы, использовав самые разнообразные сервисы. Я целиком и полностью согласна с коллегами, которые пишут, что в рамках одного урока реализовать все это невозможно (каким бы сильным не был класс! Более того, считаю, что чем сильнее класс, тем более затянутым будет обсуждение на уроке, а поговорить здесь есть о чем!), а два урока на ту тему кто б нам еще дал при 1 часе в неделю в 8 классе (а у меня в двух 8-х по 2 часа в неделю, второй час - из школьного компонента, поэтому я радостно потираю руки!). Но! Как ни странно, проблемы в этом не вижу совершенно: люблю избыточность, ведь я могу выбрать то, что подойдет именно на этот урок именно в этом классе, дифференцируя методику изучения темы в зависимости от особенностей класса. Поэтому лично для себя я эту избыточность оцениваю как достоинство созданного ресурса. Правда, чего я не буду делать точно (даже имея беспроблемный доступ в компьютерный класс с индивидуальными рабочими местами, подключенными к интернету), так это проводить урок в компьютерном классе: сомневаюсь я, что, все, как один, придут с готовыми аккаунтами гугл (я тут сейчас 10-классников своих просвещаю по поводу регистрации в ОК, и то процесс медленно идет, а тут 8-классники!). Да и для того, чтобы проводить такой урок в компьютерном классе, требуется, чтобы у чащихся был опыт подобных уроков. В противном случае - вот где мы бездарно потратим время...а не на самих ЦОРах. Хотя именно за такими способами работы - будущее. В том смысле, что вот когда у каждого ученика будет что-то наподобие ридера...

 

2) Кстати, о созданных ЦОРах...я вот сейчас подумала и поняла: что-то из созданных ЦОРов я, пожалуй, в 10 классе покажу, потому как убеждена, что для 8-классников они слишком сложны. Взять хотя бы презентацию в  Slideboom. Даётся фоторяд: Гитлер, Ганди, Эдит Пиаф? Разве 8-классники их всех знают (не только в лицо!), чтобы конструктивно обсуждать на уроке? А вот при работе с 10-классниками вполне можно использовать этот фоторяд, ведь в 9 классе они заканчивают один концентр курса истории. Вызывает сомнение и методическое сопровождение презентации.

Вопрос к фоторяду:  Что объединяет всех этих людей?

 

Резюме. Всех их можно назвать реформаторами. Их преобразования, новшества относятся к различным сферам жизни, имеют разную направленность и результат, но они настолько значимы, что история   государств хранит имена своих  крупных реформаторов.
Простите, коллеги, но Гагарин что, тоже реформатор? Или я чего-то не знаю? А какие реформы провела Эдит Пиаф? Только не надо говорить о метафоричности использованого образа. Мы все-таки вводим серьезное понятие - реформа - а потому его неправильное понимание может в будущем привести к серьезным проблемам в курсе (и без того Кравченко постарался, противопоставив не эволюцию и революцию, что логичнее, а реформу и революцию, хотя реформисткий путь развития связан и с эволюционным, и среволюционным!)
 
3) Про Электроника и классиков я уже написала, повторяться не будуwink.

Все будет хорошо! Я узнавала!

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн