Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Социально-психологическое занятие по коррекции межличностны

Мария Николаевна Сонина
Фото пользователя Мария Николаевна Сонина
На сайте с: 15/05/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 9 недель назад.
На: Социально-психологическое занятие по коррекции межличностны

Надежда Владимировна, я совсем не имела в виду, сравнивая нынешнее поколение учеников с предыдущими, категории сравнения: лучше-хуже, больше-меньше. Я глубоко убеждена в том, что новое качество жизни, новые универсалии, огромное количество информации и ее быстрое устаревание приводят к изменению способа восприятия информации школьниками. Говоря о "клиповом" мышлении, я имела в виду, к примеру, трудности формирования мыслительных алгоритмов (хорошо помню, что едва ли не с начальной школы (ну, или с начала средней) я знала-умела "как составить план", "как дать характеристику историческому событию (деятелю)" и т.п. Это как-то легко усваивалось и отлично воспроизводилось. Сейчас - нет! У нас по обществознанию работа с тем же планом есть и в ГиА и в ЕГЭ, Вы не представляете, какие работы приходится проверять! Вот, к примеру, фрагмент экзаменационной работы 11-классника этого года (выбрала пример, на тему, максимально приближенную к теме занятия). Необходимо составить сложный план ответа на вопрос "Социальный конфликт и способы его преодоления" (минимум три пунка, минимум два пункта - в формате сложного плана)

1) Социальный конфликт - определение.
2) Способы его преодоления:
а) способ 1;
б) способ 2;
в) способ 3.
3) Личное мое мнение:
а) вывод;
б) заключение.

Как Вам план? Можно ли на основании его оценить глубину знаний учениика по теме? Есть даже термин такой - "кризис человека". Под ним подразумевают неспособность человека в условиях огромных информационных потоков грамотно отбирать, классифицировать, оценивать информацию. 

При таком подходе происходит размытие границ значимых-незначимых смыслов. Именно это я и имела в виду, высказывая свои сомнения. Достучаться - да, можно! Но не всегда при этом работают традиционные способы передачи информации - раз, и не факт, что то, что цепляет нас, зацепит их - два. Кстати, освоенные нами сервисы Веб2.0 - отличное в этом подспорье: нше интернет-поколение учеников с удивлением взирает на то, что учитель может делать что-то, неведомое ему. Мне тут на днях 10-класники сказали (сразу несколько человек, в разных формулировках, но смысл один): "мы думали, что знаем много о работе в интернете, оказалось - не знаем ничего", и их это задевает! Вт Вам и познавательный интерес. 

То есть, дело-то ведь не в самом фильме "Чучело" (если говорить применительно о занятии), а о проблеме в целом.

Все будет хорошо! Я узнавала!

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн