В ходе выполнения заданий четвертого этапа получила массу положительных эмоций. Все задания увлекательны и интересны. даже не подорзревала, что в сети размещено так много детских сайтов, с самой разнообразной информацией. Жаль, только, что наши современные дети (конечно не все) пока не могут извлеть действительно ту информацию, которая необходима для повышения качества образования. Очень интересным оказалось задание по созданию педагогического портфолио и выработке единых критериев предназначения портфолио в работе педагога. С мением своих коллег по курсам полностью согласна о предназаначении портфолио. Особенно мне понравилось мнение Курносовой Е.А. о том. что долны поощряться не только победы, но любые участия, так как это является мощнейшим стимулом как в работе педагога, так и в работе учеников. Интересно, какими будут задания пятого этапа?
Комментарий был изменен с момента создания (zankina, Sat, 09/05/2009 - 09:48).
В ходе выполнения заданий четвертого этапа получила массу положительных эмоций. Все задания увлекательны и интересны. даже не подорзревала, что в сети размещено так много детских сайтов, с самой разнообразной информацией. Жаль, только, что наши современные дети (конечно не все) пока не могут извлеть действительно ту информацию, которая необходима для повышения качества образования. Очень интересным оказалось задание по созданию педагогического портфолио и выработке единых критериев предназначения портфолио в работе педагога. С мением своих коллег по курсам полностью согласна о предназаначении портфолио. Особенно мне понравилось мнение Курносовой Е.А. о том. что долны поощряться не только победы, но любые участия, так как это является мощнейшим стимулом как в работе педагога, так и в работе учеников. Интересно, какими будут задания пятого этапа?