На данном этапе вы разработали критерии для разработки электронного портфолио, составили свои собственные портфолио, просмотрели существующие сетевые активности для детей, написали эссе
Что нового вы узнали? Как знания, полученные при выполнении заданий, вы сможете применить в своей профессиональной деятельности? Какие трудности у вас возникли при выполнении заданий? как вы их преодолели?
это задание, на мой взгляд, простое, мне понравилось!! здесь всё было понятненько!:))
чтобы составить портфолио, я вставляла ссылки (где опубликованы мои разработки или статьи), познакомилась с сайтами для детей, узнала мнения коллег по данному вопросу.
Комментарий был изменен с момента создания (Хребтищева Елена, Fri, 08/05/2009 - 13:47).
Задания 4 тура интересны. Я попробовала создать портфолио на данном сайте, изучила сетевые активности детей, даже попробовала себя в литературном жанре. Все ли у меня получилось - оцените! Я думаю не за горами -финал!
При выполнении заданий трудностей почти не возникло, так как совсем недавно я составляла портфолио на wiki и в конкурсе продвижение. А ссылки я делать умею, т.к. поддерживаю работу школьного сайта.
Комментарий был изменен с момента создания (elen-kurnosova, Fri, 08/05/2009 - 21:33).
Интересным и новым было задание по разработке критериев портфолио, с указанием мотивации их включения. Это задание похоже на некий психоанализ нашего понимания самой сути Портфолио. При изучении портфолио коллег, я обращала внимание на различия в их оформлении и наполненности по различным критериям. что помогло мне при составлении моего портфолио.Поэтому задание по составлению портфолио было для меня полезным. Теперь при подготовке своего портфолио я постараюсь сделать его более интересным по оформлению, так как увидела интересные примеры в размещенных портфолио коллег. Обязательно поделюсь своими предложеними с коллегами в своем коллективе.
Благодаря таблице составленной совместно с коллегами, пополнились мои знания о формах участия детей в сети Интернет.
Эссе, написала в соответствии с его определением, моим взглядом на реализацию сетевых учебных и социальных проектов школьников. Написание эссе потребовало от меня формулирования моих мыслей по данной теме и изложения их в письменном виде, что несколько систематизирует "измышлизмы мозга".
Трудности были связаны опять с техническими вопросами, почему-то при выполнении первого задания данного модуля,ссылка на моё портфолио была не активна. Пока эта проблема мною не преодолена, но очень хочется самой понять в чем причина. Если не получится, прийдется обратиться за помощью к админам.
И ВСЕ ЖЕ ПОМОЩЬ ПОРТРЕБОВАЛАСЬ!
Комментарий был изменен с момента создания (Podsolnux, Sat, 09/05/2009 - 14:47).
В ходе выполнения заданий четвертого этапа получила массу положительных эмоций. Все задания увлекательны и интересны. даже не подорзревала, что в сети размещено так много детских сайтов, с самой разнообразной информацией. Жаль, только, что наши современные дети (конечно не все) пока не могут извлеть действительно ту информацию, которая необходима для повышения качества образования. Очень интересным оказалось задание по созданию педагогического портфолио и выработке единых критериев предназначения портфолио в работе педагога. С мением своих коллег по курсам полностью согласна о предназаначении портфолио. Особенно мне понравилось мнение Курносовой Е.А. о том. что долны поощряться не только победы, но любые участия, так как это является мощнейшим стимулом как в работе педагога, так и в работе учеников. Интересно, какими будут задания пятого этапа?
Комментарий был изменен с момента создания (zankina, Sat, 09/05/2009 - 09:48).
Единстенное с чем я не справилась, так это портфолио. На мой взгляд составление портфолио достаточно сложное и трудоёмкое занятие. В данным момент моя папка достижений (портфолио) социального педагога действительно представляет собой папку с отчетами, грамотами, приказами и другими документами. Причем все это на бумажном носителе. Конечно постараюсь разработать электронный вариант, но не уверена. Было интересно познакомиься с детскими сетевыми сообществами. Этой теме в реальной школьной жизни уделяется крайне мало внимания. Все остальное трудностей не вызвало.
Работать с заданиями 4 этапа было для меня познавательно. Во-первых, я подвела итоги своего личного знакомства с интернетом и, пока писала эссе, поняла, что вполне могу принимать участие с ребятами в образовательных проектах. Раньше мне все казалось, что у меня еще не сформировались нужные для этого ЗУНы. Во-вторых, я очень довольна тем, что узнала множество ссылок детских сетевых сообществ. В-третьих, лишний раз окунулась в создание портфолио и нашла для себя много нового и интересного материала, которым можно поплнить собственное портфолио. Единственное, что я , наверное, не успею сделать, так это электронный вариант портфолио.. Для меня это новый и незнакомый тип работы, который потребует много времени, а его уже почти не осталось. Я обязательно создам электронное портфолио, но уже после выпускных экзаменов и всех отчетов. В нужности этого варианта портфолио я уже убедилась.
Вы все правильно пишете, Татьяна Валерьевна! Все задания подобраны так, что просто этап не пройдешь. Приходится много смотреть, изучать, читать... Я тоже хочу создать электронное портфолио. Хочется, чтобы хотя бы одногруппники проявили интерес друг другу. Писали, комментировали выполненное задание. Но времени не хватает всем.
Вы правы, Лариса Александровна. Времени очень не хватает даже на выполнение своих заданий, а на комментарии тем более. Хочу сказать, что, на мой взгляд, у вас отлично составлено портфолио. Из всех просмотренных мной вариантов ваше, по моему мнению, больше всех отвечает назначению этого "Портфеля достижений и наработок".
Уважаемые коллеги, поздравляю!!
За плечами бОльшая часть заданий
еще немножко и выпускной !
На данном этапе вы разработали критерии для разработки электронного портфолио, составили свои собственные портфолио, просмотрели существующие сетевые активности для детей, написали эссе
Что нового вы узнали? Как знания, полученные при выполнении заданий, вы сможете применить в своей профессиональной деятельности? Какие трудности у вас возникли при выполнении заданий? как вы их преодолели?