Работать с заданиями 4 этапа было для меня познавательно. Во-первых, я подвела итоги своего личного знакомства с интернетом и, пока писала эссе, поняла, что вполне могу принимать участие с ребятами в образовательных проектах. Раньше мне все казалось, что у меня еще не сформировались нужные для этого ЗУНы. Во-вторых, я очень довольна тем, что узнала множество ссылок детских сетевых сообществ. В-третьих, лишний раз окунулась в создание портфолио и нашла для себя много нового и интересного материала, которым можно поплнить собственное портфолио. Единственное, что я , наверное, не успею сделать, так это электронный вариант портфолио.. Для меня это новый и незнакомый тип работы, который потребует много времени, а его уже почти не осталось. Я обязательно создам электронное портфолио, но уже после выпускных экзаменов и всех отчетов. В нужности этого варианта портфолио я уже убедилась.
Работать с заданиями 4 этапа было для меня познавательно. Во-первых, я подвела итоги своего личного знакомства с интернетом и, пока писала эссе, поняла, что вполне могу принимать участие с ребятами в образовательных проектах. Раньше мне все казалось, что у меня еще не сформировались нужные для этого ЗУНы. Во-вторых, я очень довольна тем, что узнала множество ссылок детских сетевых сообществ. В-третьих, лишний раз окунулась в создание портфолио и нашла для себя много нового и интересного материала, которым можно поплнить собственное портфолио. Единственное, что я , наверное, не успею сделать, так это электронный вариант портфолио.. Для меня это новый и незнакомый тип работы, который потребует много времени, а его уже почти не осталось. Я обязательно создам электронное портфолио, но уже после выпускных экзаменов и всех отчетов. В нужности этого варианта портфолио я уже убедилась.