В представленном Натальей Валентиновной многофункциональном пособие уделено внимание формированию психических процессов дошкольников. Игровое пособие направлено на реализацию следующих принципов: построение на основе личностно ориентированного взаимодействия взрослых и детей, учет вариативности игр, оптимизация нагрузок на ребенка (пособие крупного размера, яркого цвета, учтена контрастность фона с картинным материалом).Описание материала к пособию подано согласно принципам последовательности, доступности, вариативности в соответствии с возрастными особенностями воспитанников. Материал пособия достаточно четко структурирован по содержанию и возрастной направленности. К каждому психическому процессу представлены варианты игр и упражнений.
Характеристика представленного материала (краткое описание частей и их анализ);
- В описании функций игрового пособия, чётко прописано, на решение каких задач ориентировано пособие;
- В полной мере авторам характеризуются педагогические, психологические, организационные условия, необходимые для получения образовательного результата;
- В представленном материале отдается приоритет игровым, интерактивным методам работы с детьми, грамотно используются новейшие педагогические методы и технологии
Цели программы, задачи и способы их достижения логично согласованы между собой.
Ведущая идея игрового пособия- «создание игровых средств, способствующих развитию психических процессов»
Благодаря многофункциональному пособию развитие психических процессов осуществляется в доступной и интересной для детей форме. Каждое, задание состоит из нескольких частей, и любая из них может быть использована самостоятельно.
Язык и стиль изложения материалов ясен, доказателен, логичен.
Выводы:На мой взгляд, в связи с простотой изготовления пособия, интереса, который он представляет для дошкольников, рецензируемое многофункциональное пособие может быть классифицировано, как авторское, и успешно применяться в общеобразовательных учреждениях.
Рецензия пособия:
В представленном Натальей Валентиновной многофункциональном пособие уделено внимание формированию психических процессов дошкольников. Игровое пособие направлено на реализацию следующих принципов: построение на основе личностно ориентированного взаимодействия взрослых и детей, учет вариативности игр, оптимизация нагрузок на ребенка (пособие крупного размера, яркого цвета, учтена контрастность фона с картинным материалом).Описание материала к пособию подано согласно принципам последовательности, доступности, вариативности в соответствии с возрастными особенностями воспитанников. Материал пособия достаточно четко структурирован по содержанию и возрастной направленности. К каждому психическому процессу представлены варианты игр и упражнений.
Характеристика представленного материала (краткое описание частей и их анализ);
- В описании функций игрового пособия, чётко прописано, на решение каких задач ориентировано пособие;
- В полной мере авторам характеризуются педагогические, психологические, организационные условия, необходимые для получения образовательного результата;
- В представленном материале отдается приоритет игровым, интерактивным методам работы с детьми, грамотно используются новейшие педагогические методы и технологии
Цели программы, задачи и способы их достижения логично согласованы между собой.
Ведущая идея игрового пособия- «создание игровых средств, способствующих развитию психических процессов»
Благодаря многофункциональному пособию развитие психических процессов осуществляется в доступной и интересной для детей форме. Каждое, задание состоит из нескольких частей, и любая из них может быть использована самостоятельно.
Язык и стиль изложения материалов ясен, доказателен, логичен.
Выводы:На мой взгляд, в связи с простотой изготовления пособия, интереса, который он представляет для дошкольников, рецензируемое многофункциональное пособие может быть классифицировано, как авторское, и успешно применяться в общеобразовательных учреждениях.