Коллеги, я считаю, что на этапе определения предмета исследования ИКТ можно использовать следующим образом:
- для изучения литературы (наметив примерно то, что хотим изучить, важно понять, достаточно ли информации есть для исследования. А если нет набросков темы, то можно с помощью литературы найти что-то для себя интересное);
- для изучения идей других педагогов (ведь есть множество отличных идей различных учителей, которые они сами использовали, и этот опыт достаточно ценный, что позволяет прогнозировать результаты намеченных целей).
Коллеги, я считаю, что на этапе определения предмета исследования ИКТ можно использовать следующим образом:
- для изучения литературы (наметив примерно то, что хотим изучить, важно понять, достаточно ли информации есть для исследования. А если нет набросков темы, то можно с помощью литературы найти что-то для себя интересное);
- для изучения идей других педагогов (ведь есть множество отличных идей различных учителей, которые они сами использовали, и этот опыт достаточно ценный, что позволяет прогнозировать результаты намеченных целей).