Обсудите и сформулируйте не менее трех возможностей современных информационных компьютерных технологий для организации этапа проектной деятельности - определение предмета исследования
1. Овладевать правилами обращения с необходимыми для исследовательской работы приборами и оборудованием (потому как, когда мы определяея предмет исследования, мы должны продумать, что мы будем использовать для достижения цели).
2. Используется Интернет, что позволяет расширить представление учащегося о возмостях ресурсов сети.
Что еще можете предложить, коллеги?
Комментарий был изменен с момента создания (buchelnikova, вс, 27/11/2011 - 17:07).
Ирина, я к тому, что при определение предмета исследования используется не только интернет. Я просто предлагаю перефразировать, например, использование различных источников информации, в том числе и интернет. К тому же электронные учебники и книги можно тоже отнести к этому пункту.
Комментарий был изменен с момента создания (evsutkina, Wed, 30/11/2011 - 14:23).
На этапе определения предмета исследования необходимо описать идею, которая будет реализована, и описать модель готового продукта, созданного на основе идеи. Поэтому я выдвигаю третью возможность использования ИКТ. (Могу ошибаться)
Коллеги, я считаю, что на этапе определения предмета исследования ИКТ можно использовать следующим образом:
- для изучения литературы (наметив примерно то, что хотим изучить, важно понять, достаточно ли информации есть для исследования. А если нет набросков темы, то можно с помощью литературы найти что-то для себя интересное);
- для изучения идей других педагогов (ведь есть множество отличных идей различных учителей, которые они сами использовали, и этот опыт достаточно ценный, что позволяет прогнозировать результаты намеченных целей).
Наталья, я, конечно, могу ошибаться, но это все можно объединить в один пункт, например: Использование различных источников информации (электронные учебники, интернет, различные идеи педагогов)
Дело в том, что нам надо выделить 3 возможности использования ИКТ на этапе определения предмета исследования.
Поэтому выделяются следующие возможности:
1) Овладевать правилами обращения с необходимыми для исследовательской работы приборами и оборудованием (предложение от Ирины)
2) Использование различных источников информации (электронные учебники, интернет, различные идеи педагогов) (совместное предложение: Ирины, Людмилы и Натальи)
3) Использование различных программных средств (предложение от Людмилы)
Комментарий был изменен с момента создания (evsutkina, вс, 04/12/2011 - 12:23).
Я может чего-то не понимаю, но не могли бы вы пояснить для меня: как можно использовать различные программные средства на этапе выбора предмета исследования? Мне кажется, что это используется на более поздних этапах
Я согласна с Натальей, на данном этапе нам необходимо определиться с чем мы будем работать. А само использование ПО означет что мы уже ставим эксперимент. Поэтому нам не подходит этот вариант
Обсудите и сформулируйте не менее трех возможностей современных информационных компьютерных технологий для организации этапа проектной деятельности - определение предмета исследования
Прищепа Татьяна