Наталья, я, конечно, могу ошибаться, но это все можно объединить в один пункт, например: Использование различных источников информации (электронные учебники, интернет, различные идеи педагогов)
Дело в том, что нам надо выделить 3 возможности использования ИКТ на этапе определения предмета исследования.
Поэтому выделяются следующие возможности:
1) Овладевать правилами обращения с необходимыми для исследовательской работы приборами и оборудованием (предложение от Ирины)
2) Использование различных источников информации (электронные учебники, интернет, различные идеи педагогов) (совместное предложение: Ирины, Людмилы и Натальи)
3) Использование различных программных средств (предложение от Людмилы)
Комментарий был изменен с момента создания (evsutkina, вс, 04/12/2011 - 12:23).
Наталья, я, конечно, могу ошибаться, но это все можно объединить в один пункт, например: Использование различных источников информации (электронные учебники, интернет, различные идеи педагогов)
Дело в том, что нам надо выделить 3 возможности использования ИКТ на этапе определения предмета исследования.
Поэтому выделяются следующие возможности:
1) Овладевать правилами обращения с необходимыми для исследовательской работы приборами и оборудованием (предложение от Ирины)
2) Использование различных источников информации (электронные учебники, интернет, различные идеи педагогов) (совместное предложение: Ирины, Людмилы и Натальи)
3) Использование различных программных средств (предложение от Людмилы)