Cпецифический результат развивающего обучения состоит в свободном развитии каждого ученика как субъекта учения и как личности. Свободное развитие это такое, которое не подчинено заранее заданной норме, оно не имеет эталона. О результатах развивающего обучения судят по сдвигам в развитии каждого отдельного ученика.
Развивающее обучение дополняет, а не отвергает традиционные и другие типы обучения (чего так боятся некоторые учителя), например, педагогическую технологию, объяснительно (информационно)— иллюстративное обучение, так как каждый из них решает специфические задачи.
Cпецифический результат развивающего обучения состоит в свободном развитии каждого ученика как субъекта учения и как личности. Свободное развитие это такое, которое не подчинено заранее заданной норме, оно не имеет эталона. О результатах развивающего обучения судят по сдвигам в развитии каждого отдельного ученика.
Развивающее обучение дополняет, а не отвергает традиционные и другие типы обучения (чего так боятся некоторые учителя), например, педагогическую технологию, объяснительно (информационно)— иллюстративное обучение, так как каждый из них решает специфические задачи.