Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Каким должен быть предметный УМК в условиях внедрения ФГОС в

Юлия Владимировна Кокурина
Фото пользователя Юлия Владимировна Кокурина
На сайте с: 01/11/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 13 недель назад.
На: Каким должен быть предметный УМК в условиях внедрения ФГОС в

Вот, и прошел вебинар, посвященный теме " «Учебно-методический комплект как средство достижения планируемы результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС».

Хотелось бы выразить благодарность всем участникам проблемных  групп, потому что  для себя я вынесла многие полезные вещи, которыми буду руководствоваться привыборе УМК в ближайшем будущем. Во-первых, во всех УМК  должны содержаться задания для учащихся, которые можно будет выполнить с помощью разных форм организации учебной деятельности: групповой,  индивидуальной. Во-вторых, во всех компонентах должны содержаться вопросы для осуществленния учащимися рефлексии, оценивания , коррекции своей учебной деятельности.

Также в УМК должны входить компонеты на электронных носителях, УМК должен быть снабжен Интернет-поддержкой, удобной навигационной системой.

В содержании УМК должны быть заложены новые педагогические технологии, на которых реализуется системно-деятельностный подход: проектная деятельность, проблемное обучение, информационно-коммуникационные и исследовательская технологии. 

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн