Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: "Неугомон" Скуку лень из сердца вон, наш девиз -"Неугомон"

Любовь Викторовна Курганова
Фото пользователя Любовь Викторовна Курганова
На сайте с: 24/01/2012
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 19 недель назад.
На: "Неугомон" Скуку лень из сердца вон, наш девиз -"Неугомон"

 

                                                                  Яковлева Наталия Владимировна

 

Конспект занятия  по сказке «Волк и семеро козлят»

Цель:

•             учить детей понимать эмоционально-образное содержание сказки;

•             развивать образность речи детей; уметь подбирать определения к персонажам;

•             продолжать совершенствовать диалогическую форму речи;

•             развивать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать сказки;

•             развивать творческое воображение, художественный вкус;

•             развивать умение придумывать концовки сказок;

•             поддержать  эмоциональный подъем  детей при рисование героев сказки на тыльной стороне ладони.

•             поощрять самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие.

Материал: волшебный сундучок, атрибуты к  сказке, гуашь,кисточки,персонажи сказки.

                                                                             Ход занятия

                Организационный момент

В руках воспитателя «волшебный сундучок».

- Ребята, посмотрите у меня «волшебный сундучок».

- Давайте посмотрим, что в нем! /открывается сундучок и достаются персонажи: коза и волк/.

- Здесь сказка!

- Это герои, какой сказки?

- Вы узнали сказку? /ответ детей/.

- Как называется эта сказка? /Волк и семеро козлят/.

                Рассказывание сказки детьми по цепочке

- Ребята расскажите эту сказку.

                Развитие воображения

- Ребята, давайте покажем эту сказку.

- О!!! А где же козлята (посмотрела в сундучок).

- В сундучке их нет!

Проблемная ситуация

– Что же делать, ребята? /дети предлагают/.

- А я вам предлагаю нарисовать козлят на ручке.

- Хотите? /да/.

                Воспитатель рисует на тыльной стороне ладони козлят и козу с волком.

               

-Какие красивые у нас получились козлята!

- Все персонажи у нас готовы? /да/.

- И теперь мы можем показать эту сказку. /достается из сундучка домик и сказка обыгрывается/.

 

 

                Развитие нравственных качеств

- Кого вам больше всего жалко в этой сказке?

- Как вы относитесь к доверчивости козлят?

- Кому вы хотите подарить свои улыбки?

                Развитие творческого воображения

- Ребята, а давайте придумаем другую концовку сказки.

- Как может по – другому закончиться сказка? /дети предлагают свои версии/.

- Молодцы! Подружился волк с козлятами.

                Подбор эпитетов

- Какой был волк в начале сказки? /плохой, злой, грубый и т.д./.

- А какой стал, когда подружился с козлятами? / добрый, хороший, ласковый,

веселый/.

                Итог

- Давайте покажем, как подружился волк с козлятами? /Дети становятся в круг, считалкой выбирается волк, остальные козлята/.

Игра « Убери ручки»

Раз, два, три, четыре, пять

Будем с волком мы играть.

Будем хлопать, будем топать,

Будем прыгать и скакать.

Ты волчок иди в кружок,

Будь внимателен дружок.

Будешь по копытцам ударять,

Мы их будем убирать.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн