Официальный сайт 70rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Итоговый блог семинара-тренинга

Светлана Алексеевна Горелышева
На сайте с: 18/03/2012
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 2 days назад.
На: Итоговый блог семинара-тренинга

Эссе. 

     Пройдя все этапы семинара, я поняла, что до этого к работе с одаренными относилась больше как к обязанности (приказали - выполняй!). Поняла, что слишком много требований предъявляю к своей дочери (она и так на медаль идет, а я еще ее прошу постоянно в различных творческих конкурсах участвовать, часто без ее желания). Она тоже гуманитарий по природе, но  по техническим наукам успевает без моих назиданий.

      Еще открыла для себя, что проектно-исследовательская деятельность может стать почти идеальной формой организации учебно-воспитательного процесса, так как дети всегда с удовольствием погружаются в необычные формы работы. Обязательно возобновлю работу "Научного общества" (это Ваша заслуга, Антонина Александровна), так как в процессе работы с заданиями и просмотром различных проектов коллег поняла, что интерес к предмету появляется благодаря неформальной и нетрадиционной форме общения учителя с учениками (они открываются нам, как лепестки цветов). Ребенок проявляет все свои возможности и способности только тогда, когда доверяет, верит, любит. А все эти глаголы "работают", когда мы относимся к своему делу не как к непосильному труду, а как к любимому (творческому) занятию. 

      Я согласна с тем, что проектно-исследовательская деятельность должна быть метапредметной. Интегрированные проекты всегда интереснее, т.к. деятельность разноплановая. Жаль только, что рамки урока не позволяют нам постоянно заниматься таким видом работы. Проект как продолжение урока литературы: он развивает его тему, раздвигает его границы и выводит ученика на новый уровень читательской компетентности. Он не привнесен извне, а рожден уроком и тем состоянием души, когда хочется, чтобы «прекрасное мгновенье» было продолжено.

      Несколько слов о творческих проектах... Участие во всех этапах работы над проектом, в основе которого лежит творческое постижение и интерпретация произведений русской литературы, позволяет прикоснуться  к огромному образовательному, нравственному и духовному потенциалу, заложенному в ней. В результате проектной деятельности учащиеся применяют полученные знания и приобретают новые, осваивают разные способы  деятельности, находят работу по способностям и потребностям, раскрывают творческий потенциал. Главная цель осуществления через внеклассную работу большого творческого проекта  – это формирование читательской компетенции ученика, способного к полноценному восприятию слова в контексте духовной культуры человечества и подготовленного к самостоятельному общению с искусством слова.  

    Спасибо всем коллегам за  сотрудничество и доброжелательные отзывы о работе, а Антонине Александровне - за организацию и проведение этого семинара. Всем дальнейших успехов и побед!

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн