Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Рефлексия. Модуль 1.

Наталья Викторовна Карпачева
Фото пользователя Наталья Викторовна Карпачева
На сайте с: 05/03/2012
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 20 недель назад.
На: Рефлексия. Модуль 1.

Я в желтой шляпе! Почему нужно переходить на ФГОС?

  1. К началу XXI века обозначилась тенденция резкого отставания российской системы общего образования от мировых тенденций. Как утверждают российские и зарубежные эксперты и политики, качество российского образования в последние годы становится неконкурентоспособным. И не потому, что учителя стали хуже работать, а потому, что меняются требования к результатам школьного образования. Они становятся другими. Неудовлетворённость общества образовательными результатами (школа не может подготовить достойно ученика к ЕГЭ, значит, не справляется с образовательными результатами, результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении)
  2. Произошла потеря нравственного идеала.
  3. Современные дети значительно отличаются от тех, для которых создавалась ныне действующая система образования…в чём состоят эти отличия?              
  • резко возросла информированность детей;
  • мало читают, особенно классическую литературу;
  • несформированность мотивационной сферы, разных типов мышления, произвольного поведения как следствие раннего замещения игровой деятельности учебной;
  • ограниченное общение со сверстниками, что затрудняет освоение моральных норм, препятствует формированию коммуникативной компетентности;
  • лишены опыта коллективных взаимоотношений;
  • поляризация детей по уровню умственного и интеллектуального развития.

ПРЕИМУЩЕСТВА системно-деятельностного подхода:

  • Дятельностный метод может применяться при изучении любого предмета.
  • Главным его отличием от традиционного "наглядного" метода является то, что он обеспечивает включение детей в деятельность: целеполагание и мотивация осуществляется на этапе постановки учебной задачи; учебные действия детей - на этапе "открытия" нового знания; действия самоконтроля и самооценки-в ходе выполнения самостоятельной работы, которую дети проверяют здесь же в классе.
  • Кроме того, деятельностный метод создает благоприятные условия для разноуровневого обучения и практической реализации всех дидактических принципов деятельностного подхода.
  • С другой стороны, деятельностный метод обеспечивает прохождение всех необходимых этапов усвоения понятий, что позволяет существенно увеличить прочность знаний.
  • Таким образом, деятельностный метод отвечает необходимым требованиям к технологиям обучения, реализующим современные образовательные цели.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн