Задание 1. Определение типологии модулей, размещенных на сайте www.fcior.edu.ru
Методические рекомендации к заданию 1.
1. Войдите в каталог «География» на сайте www.fcior.edu.ru
2. Заполните таблицу (укажите название типа модуля):
Таблица 2
Распределение модулей по классам и типам (количество):
Класс
Тип
модуля
6
7
8
9
1.
2.
3.
4.
3. Сделайте вывод о преобладании модулей определенного типа и для определенного класса.
Задание 2. Определение функциональных возможностей ЭОР, представленных на сайте www.fcior.edu.ru.
Методические рекомендации к заданию 2.
1. Войдите в каталог «География» на сайте www.fcior.edu.ru
2. Выберите класс.
3. Заполните таблицу, внесите во третью графу гиперссылки с указанием конкретных модулей (не забудьте заглядывать в «Галерею изображений».
Таблица 3
Функциональные возможности ЭОР
Тип модуля
Функциональные возможности
Пример (гиперссылка)
1. Информационные
Интерактивная лекция с гиперссылками
Интерактивная лекция с анимационными вставками
Интерактивная лекция без дикторского текста
Текст с гиперссылками и анимационными вставками, включенными в галереи изображений
Интерактивная лекция со сменой слайдов, интерактивными картами, дикторским текстом или без него, анимационными вставками и видеофрагментами
2. Практические
Пошаговый практикум с теоретической и практической частями и переходом от задачи к задаче, перетаскивание объектов
Конструкторы
Тестовые задания (выбор объекта, задания открытого типа с окном для ввода ответа) с дополнительной информацией и анимацией
3. Контрольные
Базовый уровень
Упрощенный вариант
Углубленный вариант
Со специальными возможностями
Контрольная работа № 1
«Разработка развернутого варианта учебно-тематического планирования с применением ЭОР по выбранной теме» (1 час)
Рекомендации по выполнению работы
1) Работа с ЭОР, размещенными на сайте http://www.fcior.edu.ru.
Выберите класс, тему (см. Таблица 2). При выборе темы исходите из своих профессиональных потребностей и интересов.
Войдите в каталог «География» http://www.fcior.edu.ru, выберите класс.
Вам необходимо представить свой вариант планирования, указав УМК, на основе которого Вы преподаете географию, цели и результаты обучения, конкретизированные до уровня учебных действий, разделы, темы, календарный план их изучения, основные практические работы и контрольные работы (названия и место в соответствии с планированием), место ЭОР и варианты их применения в учебном процессе (фронтальный (Ф), в группе (Г) или индивидуальный (И)).
03.04.12г. Занятие 2. Практикум.
Практическая работа № 1
Задание 1. Определение типологии модулей, размещенных на сайте www.fcior.edu.ru
Методические рекомендации к заданию 1.
1. Войдите в каталог «География» на сайте www.fcior.edu.ru
2. Заполните таблицу (укажите название типа модуля):
Таблица 2
Распределение модулей по классам и типам (количество):
Класс
Тип
модуля
6
7
8
9
1.
2.
3.
4.
3. Сделайте вывод о преобладании модулей определенного типа и для определенного класса.
Задание 2. Определение функциональных возможностей ЭОР, представленных на сайте www.fcior.edu.ru.
Методические рекомендации к заданию 2.
1. Войдите в каталог «География» на сайте www.fcior.edu.ru
2. Выберите класс.
3. Заполните таблицу, внесите во третью графу гиперссылки с указанием конкретных модулей (не забудьте заглядывать в «Галерею изображений».
Таблица 3
Функциональные возможности ЭОР
Тип модуля
Функциональные возможности
Пример (гиперссылка)
1. Информационные
Интерактивная лекция с гиперссылками
Интерактивная лекция с анимационными вставками
Интерактивная лекция без дикторского текста
Текст с гиперссылками и анимационными вставками, включенными в галереи изображений
Интерактивная лекция со сменой слайдов, интерактивными картами, дикторским текстом или без него, анимационными вставками и видеофрагментами
2. Практические
Пошаговый практикум с теоретической и практической частями и переходом от задачи к задаче, перетаскивание объектов
Конструкторы
Тестовые задания (выбор объекта, задания открытого типа с окном для ввода ответа) с дополнительной информацией и анимацией
3. Контрольные
Базовый уровень
Упрощенный вариант
Углубленный вариант
Со специальными возможностями
Контрольная работа № 1
«Разработка развернутого варианта учебно-тематического планирования с применением ЭОР по выбранной теме» (1 час)
Рекомендации по выполнению работы
1) Работа с ЭОР, размещенными на сайте http://www.fcior.edu.ru.
Выберите класс, тему (см. Таблица 2). При выборе темы исходите из своих профессиональных потребностей и интересов.
Войдите в каталог «География» http://www.fcior.edu.ru, выберите класс.
Вам необходимо представить свой вариант планирования, указав УМК, на основе которого Вы преподаете географию, цели и результаты обучения, конкретизированные до уровня учебных действий, разделы, темы, календарный план их изучения, основные практические работы и контрольные работы (названия и место в соответствии с планированием), место ЭОР и варианты их применения в учебном процессе (фронтальный (Ф), в группе (Г) или индивидуальный (И)).
С уважением, Нина Андреевна Никифорова!