Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Учебный модуль: Использование ЭОР в процессе обучения в осн

Нина Андреевна Никифорова
Фото пользователя Нина Андреевна Никифорова
На сайте с: 16/01/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 10 недель 5 days назад.
На: Учебный модуль: Использование ЭОР в процессе обучения в осн

03.04.12г. Занятие 2. Практикум.

Практическая работа № 1

 

Задание 1. Определение типологии модулей, размещенных на сайте www.fcior.edu.ru

 

Методические рекомендации к заданию 1.

1. Войдите в каталог «География» на сайте www.fcior.edu.ru

2. Заполните таблицу (укажите название типа модуля):

Таблица 2

Распределение модулей по классам и типам (количество):

 

 

               

             Класс

Тип

модуля

6

7

8

9

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

3. Сделайте вывод о преобладании модулей определенного типа и для определенного класса.

 

Задание 2. Определение функциональных возможностей ЭОР, представленных на сайте www.fcior.edu.ru.

 

Методические рекомендации к заданию 2.

1. Войдите в каталог «География» на сайте www.fcior.edu.ru

2. Выберите класс. 

3. Заполните таблицу, внесите во третью графу гиперссылки с указанием конкретных модулей (не забудьте заглядывать в «Галерею изображений».

Таблица 3

Функциональные возможности ЭОР

 

Тип модуля

Функциональные возможности

Пример (гиперссылка)

1. Информационные

Интерактивная лекция с гиперссылками

 

 

Интерактивная лекция с анимационными вставками

 

 

Интерактивная лекция без дикторского текста

 

 

Текст с гиперссылками и анимационными вставками, включенными в галереи изображений

 

 

Интерактивная лекция со сменой слайдов, интерактивными картами, дикторским текстом или без него, анимационными вставками и видеофрагментами

 

2. Практические

Пошаговый практикум с теоретической и практической частями и переходом от задачи к задаче, перетаскивание объектов

 

 

Конструкторы

 

 

Тестовые задания (выбор объекта, задания открытого типа с окном для ввода ответа) с дополнительной информацией и анимацией

 

3. Контрольные

Базовый уровень

 

 

Упрощенный вариант

 

 

Углубленный вариант

 

 

Со специальными возможностями

 

 

 

Контрольная работа № 1

«Разработка развернутого варианта учебно-тематического планирования с применением ЭОР по выбранной теме» (1 час)

 

Рекомендации по выполнению работы

 

1) Работа с ЭОР, размещенными на сайте http://www.fcior.edu.ru.

Выберите класс, тему (см. Таблица 2). При выборе темы исходите из своих профессиональных потребностей и интересов.

Войдите в каталог «География» http://www.fcior.edu.ru, выберите класс.

Вам необходимо представить свой вариант планирования, указав УМК, на основе которого Вы преподаете географию, цели и результаты обучения, конкретизированные до уровня учебных действий, разделы, темы, календарный план их изучения, основные практические работы  и контрольные работы (названия и место в соответствии с планированием), место ЭОР и варианты их применения в учебном процессе (фронтальный (Ф), в группе (Г) или индивидуальный (И)).

 

 

 

С уважением, Нина Андреевна Никифорова!

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн