Формирование навыков практической деятельности учащихся на основе использования ЭОР по географии
Практические работы являются важной частью в процессе усвоения содержания предмета географии, в них отражены методы исследования, свойственные науке, основы которой изучаются в школе. Главное назначение практических работ состоит в том, чтобы вооружить школьников умениями и навыками, специфичными для данного учебного предмета.
Практические работы – неотъемлемая часть процесса обучения географии. Выполнение практических работ обеспечивает формирование умений применять теоретические знания на практике, вооружает жизненно важными умениями, такими, как чтение, анализ и сопоставление карт, статистических материалов и т. п. Практические работы способствуют воспитанию у школьников трудолюбия, развитию самостоятельности и являются одним из важных этапов подготовки к ЕГЭ по географии.
По дидактической цели все практические работы делятся на обучающие (тренировочные), самостоятельные (творческие), итоговые (оценочные).Практические работы бывают тренировочными и проверочными, индивидуальными и групповыми, могут проводиться как обычный урок или в форме игры.
На выполнение практических работ отводится не более 20% учебного времени соответствующей программы. Итоговые (оценочные) работы составляют около 50% работ
Программой и тематическим планированием предусмотрены рекомендуемые практические работы.
Примерное количество обязательных практических работ и экскурсий.
Формирование навыков практической деятельности учащихся на основе использования ЭОР по географии
Практические работы являются важной частью в процессе усвоения содержания предмета географии, в них отражены методы исследования, свойственные науке, основы которой изучаются в школе. Главное назначение практических работ состоит в том, чтобы вооружить школьников умениями и навыками, специфичными для данного учебного предмета.
Практические работы – неотъемлемая часть процесса обучения географии. Выполнение практических работ обеспечивает формирование умений применять теоретические знания на практике, вооружает жизненно важными умениями, такими, как чтение, анализ и сопоставление карт, статистических материалов и т. п. Практические работы способствуют воспитанию у школьников трудолюбия, развитию самостоятельности и являются одним из важных этапов подготовки к ЕГЭ по географии.
По дидактической цели все практические работы делятся на обучающие (тренировочные), самостоятельные (творческие), итоговые (оценочные).Практические работы бывают тренировочными и проверочными, индивидуальными и групповыми, могут проводиться как обычный урок или в форме игры.
На выполнение практических работ отводится не более 20% учебного времени соответствующей программы. Итоговые (оценочные) работы составляют около 50% работ
Программой и тематическим планированием предусмотрены рекомендуемые практические работы.
Примерное количество обязательных практических работ и экскурсий.
Класс
Количество практических работ
Количество экскурсий
6
9
2
7
10
1
8
7
1
9
7
1
С уважением, Нина Андреевна Никифорова!