Система образования должна представлять собой живой (т.е. работающий в жизни, а не на бумаге), динамичный (откликающийся на изменения в жизни, обществе, его развитие и т.д.), развивающийся (преобразующий, улучшающий, изменяющий себя) организм. Возможно для этого возник новый государственный образовательный стандрарт второго поколения. ФГОС понятие объемное и многослойное, это совокупность требований к результатам реализации образовательной программы, условиям реализации программы и структуре образовательной программы. Качественное применение и развитие нового образовательного стандарта возможно только при условии выполнения качественно новых требований к организации информационно-образовательной среды, к условиям и составляющим информационно-коммуникационных технологий. Основным из условий качественной реализации ФГОС является переход на системно-дейтельностный подход, целью которого, в свою очереь является развитие универсальных учебных навыков.
Система образования должна представлять собой живой (т.е. работающий в жизни, а не на бумаге), динамичный (откликающийся на изменения в жизни, обществе, его развитие и т.д.), развивающийся (преобразующий, улучшающий, изменяющий себя) организм. Возможно для этого возник новый государственный образовательный стандрарт второго поколения. ФГОС понятие объемное и многослойное, это совокупность требований к результатам реализации образовательной программы, условиям реализации программы и структуре образовательной программы. Качественное применение и развитие нового образовательного стандарта возможно только при условии выполнения качественно новых требований к организации информационно-образовательной среды, к условиям и составляющим информационно-коммуникационных технологий. Основным из условий качественной реализации ФГОС является переход на системно-дейтельностный подход, целью которого, в свою очереь является развитие универсальных учебных навыков.