Здравствуйте, Ольга! Спасибо за креативную идею блога. Мне тоже интересен синквейн как форма усвоения информации и как инструмент развития образно-ассоциативного мышления. По теме "Экономические реформы начала ХХ в." (9 класс) хочу предложить синквейн о П.А. Столыпине:
министр-реформатор,
"успокоение и реформы"
аграрная реформа, разрушение общины, отруб и хутор
крестьянский банк, переселенческая политика
"Столыпинский галстук"
"скорострельная юстиция"
"Вам нужны великие потрясения, а нам нужна великая Россия!"
Здравствуйте, Ольга! Спасибо за креативную идею блога. Мне тоже интересен синквейн как форма усвоения информации и как инструмент развития образно-ассоциативного мышления. По теме "Экономические реформы начала ХХ в." (9 класс) хочу предложить синквейн о П.А. Столыпине:
министр-реформатор,
"успокоение и реформы"
аграрная реформа, разрушение общины, отруб и хутор
крестьянский банк, переселенческая политика
"Столыпинский галстук"
"скорострельная юстиция"
"Вам нужны великие потрясения, а нам нужна великая Россия!"