Вы не зарегистрированы

Авторизация



Творческая группа педагогов – очная и/или дистанционная?

Владимир Владимирович Анненков
Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
На сайте с: 15/02/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 weeks 5 days назад.
Творческая группа педагогов – очная и/или дистанционная?

Спасибо за актуальную для "неформального повышения квалификации" постановку проблемы формирования творческих групп педагогов, форм и содержания их деятельности.

Вы, Татьяна Николаевна, приводите такие формы совместной деятельности, как

  • педагогический совет,
  • научно-методический совет образовательного учреждения,
  • научно-методический семинар,
  • временные творческие группы педагогов,
  • проблемные педсоветы, научно-методическая конференция,
  • научно-практическая конференция по результатам ОЭР
  • другие

Всё это - формы очной деятельности в образовательном учреждении, муниципальном округе и на более высоких "этажах" организации образования (при условии очного участия педагога - например, наша конференция в Новокузнецке). А дистанционное участие в режиме реального времени, как в вебинарах online, или асинхронное как в сентябрьской подготовке конференции? Каково ныне значение групп дистанционного общения в "неформальном повышении квалификации"?

 

Посмотрите эксперимент творческой мастерской "Повседневное саморазвитие педагога...", проходившей только в дистанционном режиме. Что полезное для повышения Вашей профессиональной квалификации извлекли из материалов этого сетевого сообщества?

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)