Информационный модуль по теме " Белки в биосистемах. Строение, свойства и функции".
1)3 "+": Наглядность; урок начинается с проблемного вопроса, пошаговое изучение материала; в конце урока сформулирован вывод; использование системно - деятельностного подхода.
3"-": ученик может заранее открыть и прочитать вывод; мелкий шрифт текста; тема модуля не совпадает с темой
урока; главные мысли текста уже выделены.
2) Данный ресурс можно использовать как наглядное пособие, при организации индивидуального маршрута обучения, визуализация при изучении, происходит экономия времени, роль учителя сводится к консультанту.
3) Работа с элементом урока "Вода. Значение воды в клетке" (индивидуальный маршрут обучения): Изучите материал предложенного элемента и составьте кластер "Роль воды в клетке".
Комментарий был изменен с момента создания (axlenchik, Tue, 09/10/2012 - 11:25).
Аксенова Елена Николаевна
http://fcior.edu.ru/card/654/belki-v-biosistemah-stroenie-svoystva-i-funkcii.html
Информационный модуль по теме " Белки в биосистемах. Строение, свойства и функции".
1)3 "+": Наглядность; урок начинается с проблемного вопроса, пошаговое изучение материала; в конце урока сформулирован вывод; использование системно - деятельностного подхода.
3"-": ученик может заранее открыть и прочитать вывод; мелкий шрифт текста; тема модуля не совпадает с темой
урока; главные мысли текста уже выделены.
2) Данный ресурс можно использовать как наглядное пособие, при организации индивидуального маршрута обучения, визуализация при изучении, происходит экономия времени, роль учителя сводится к консультанту.
3) Работа с элементом урока "Вода. Значение воды в клетке" (индивидуальный маршрут обучения): Изучите материал предложенного элемента и составьте кластер "Роль воды в клетке".