Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задания для работы микрогрупп

Фото пользователя Ирина Александровна Волкова
Submitted by Ирина Александровна Волкова on пн, 08/10/2012 - 15:41
  1. Выберите ЭОР ( http://school-collection.edu.ru/http://fcior.edu.ru/http://nachalka.info/http://www.fizika.ru)

 

  1. Определите 3 плюса и 3 минуса данного ресурса.
  2. Придумайте не менее трех способов использования данного ресурса в образовательном процессе.  Не забывайте о целесообразности.
  3. Подготовьте для каждого из этих способов необходимые дополнительные материалы (таблицы, страницы в Интернете, шаблоны презентации и т.д.).
  4. Представьте Ваши варианты использования данного ресурса коллегам большой группы.

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Мария Маткина

На: Задания для работы микрогрупп


Математический диктант по теме: "Приведение дробей к общему знаменателю"

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/82e5d001-fbb4-49f1-a27a-fc0be5fe9632/%5BM56_6-07%5D_%5BQS_01%5D.html

Три плюса: мгновенный результат, цветовое выделение ошибки, индивидуальный темп выполнения задания, проверка знаний по предыдущим темам: "Приведение дробей к общему знаменателю", "Основное свойство дроби"

Три минуса: невозможность проследить ход решения и выявить этап, на котором учащийся допустил ошибку,  использование одних и тех же чисел в заданиях, не понятно как вводить в ответ результат в виде дроби, нет ссылок на теоретический материал

Использование ресурса: закрепление на уроке, самоконтроль, самокоррекция дома, контроль на уроке.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f2933607-c207-4d58-87a7-01a34fc89336/%5BM56_6-07%5D_%5BMP%2BMA_03%5D.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/74f75d4f-7021-4352-afda-c4a2cb52b2fb/%5BM56_6-07%5D_%5BPK_09%5D.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2e5be601-7f62-4059-83bf-c1988b2c9333/%5BM56_6-06%5D_%5BPK_05%5D.swf

Комментарий был изменен с момента создания (Маткина, Tue, 09/10/2012 - 12:03).



Фото пользователя Ирина Александровна Волкова

На: Задания для работы микрогрупп


Мария Александровна, вопрос был не в том, на каком этапе урока использовать, а КАК использовать? Жду ответа :)




Фото пользователя Татьяна Викторовна Некрасова

На: Задания для работы микрогрупп


Некарсова Татьяна Викторовна, Стремедловская Диана Брониславовна

Видеоурок по теме "Устройства компьютера"

Плюсы:

  1. Наглядность
  2.  Активизация мыслительного процесса
  3. Мотивация
  4. Самоанализ и самоконтроль

Минусы:

  1. Быстрое объяснение материала ( учащиеся не успевают читать, быстрая смена кадра)
  2. Монотонность речи
  3. Усложнен для восприятия "лишними" понятиями.

Способ использования (Самоконтроль учащихся после выполнения задания)

1. Учащимся дается таблица ( Устройства компьютера.docx), которую необходимо заполнить на основе имеющихся знаний.

2. Предлагается просмотреть видеоролик (Видеофрагмент можно посмотреть по следующей ссылке http://www.youtube.com/watch?v=G_B0eCaHc3Q ) и проверить правильность заполнения таблицы, при этом дать определение каждого устройства и указать его основную характеристику и максимальное её значение, заполнив вторую таблицу используя ресурсы Интернет и учебников (Определение и характеристика  устройств.docx).

3. Проверить полученные результаты в таблицах (Каждая группа учащихся рассказывает про свою группу устройств).

4. Домашнее задание: составить кроссворд по теме "Устройства компьютера".

 

Комментарий был изменен с момента создания (ntv76, Tue, 09/10/2012 - 11:31).



Фото пользователя Ольга Игоревна Семенова

На: Задания для работы микрогрупп


 http://fcior.edu.ru/card/950/about-favourite-activities-exercise-4-p.html

1) "+"

  • осуществление приема визуализации
  • контроль уровня усвоения грамматического материала
  • наличие грамматического справочника и словаря

    "-"

  • выбор ответа из двух вариантов
  • не позволяет отследить уровень усвоения лексических единиц
  • неуместность иллюстрации в тесте
  •  

2) Способы использования:

  • Этап введения нового материала: учитель объясняет материал, используя данный ресурс
  • Контроль знаний: учащиеся выпоолняют тест, размещенный в данном ресурсе, используя ПК, индивидуально
     

Данный ресурс будет полезен при введении грамматического материала по теме "Present Simple" на уроках английского языка в 3 классе. Целесообразность использования данного ресурса мы видим  в визуализации материала, что способствует наиболее качественному закреплению знаний в памяти учащихся.

Ольга Игоревна Семенова, Анна Яковлевна Тюменцева

Комментарий был изменен с момента создания (Olga_kruf, Tue, 09/10/2012 - 12:04).



Фото пользователя Ирина Александровна Волкова

На: Задания для работы микрогрупп


Ольга Игоревна, Анна Яковлевна, в чем заключается системно-деятельностный подход в Ваших способах использования данного ЭОР?




Фото пользователя Екатерина Борисовна халявина

На: Задания для работы микрогрупп


Математический диктант по теме: Приведение дробей к общему знаменателю.

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/82e5d001-fbb4-49f1-a27a-fc0be5fe9632/?from=bc36a318-3c82-4891-9b58-504f414e305f&interface=pupil&class=48&subject=16

Три плюса: 1) многновенный результат, цветовое выделение ошибки; 2) каждый делает в своем темпе, т.е. индивидуалный подход; 3) проверяется не только умение находить НОК двух и трех чисел, но и пременение этих алгоритмов при приведении дробей к обшему знаменателю и так же  проверяются знания по теме основное свойство дроби.

Три минуса: 1) нельзя проследить в чем ошибка : в вычислениях или в незнании алгоритма; 2) мало заданий по каждой теме и в заданиях числа повторяются;3) нет ссылки на теорию, 4) не совсем понятно как вводить ответ.

Этот ресурс может быть использован в качестве контроля на уроке и самоконтроля дома.

Повторить теорию:

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f2933607-c207-4d58-87a7-01a34fc89336/%5BM56_6-07%5D_%5BMP%2BMA_03%5D.swf

Комментарий был изменен с момента создания (катя10031973, Tue, 09/10/2012 - 12:00).



Фото пользователя Ирина Александровна Волкова

На: Задания для работы микрогрупп


Уважаемые коллеги, необходимо описать именно способы использования, а не на каких этапах урока :( Жду способов!




Фото пользователя Елена Николаевна Аксёнова

На: Задания для работы микрогрупп


Аксенова Елена Николаевна

http://fcior.edu.ru/card/654/belki-v-biosistemah-stroenie-svoystva-i-funkcii.html

Информационный модуль по теме " Белки в биосистемах. Строение, свойства и функции".

1)3 "+":  Наглядность; урок  начинается с проблемного вопроса, пошаговое изучение материала;  в конце урока  сформулирован вывод; использование системно - деятельностного подхода.

    3"-": ученик может заранее открыть и прочитать вывод; мелкий шрифт текста;   тема модуля  не совпадает с темой    

    урока; главные мысли текста уже  выделены.

2) Данный ресурс можно использовать как наглядное пособие, при  организации индивидуального маршрута  обучения, визуализация при изучении,  происходит экономия времени, роль учителя сводится к консультанту.

3) Работа с элементом урока "Вода. Значение воды в клетке" (индивидуальный маршрут обучения): Изучите материал предложенного элемента и   составьте кластер  "Роль воды в клетке".  

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (axlenchik, Tue, 09/10/2012 - 11:25).



Фото пользователя Елена Владимировна Куликова

На: Задания для работы микрогрупп


Программа редактор блок-схем

Достоинства:

1. наглядность

2.эффективность

3.возможность редактирования

4.возможность анализа результата

Недостатки:

1. нет возможности совместной работы в сети

2. нет итоговой оценки за работу

3.Большое количество времени тратится на построение геометрических фигур

Способы использования

1.Для объяснения нового материала при объяснении темы "Алгоритмизация и программирование"(слайд1-3)

2. Для проверки результата   разработанного алгоритма(слайд4)

3.Для дальнейшего изучения языка программирования  и решения задач по теме "Алгоритмизация и программирование". (слайд4)

 




Фото пользователя Елена Владимировна Куликова

На: Задания для работы микрогрупп


Использование ЭОР – программа-конструктор построения блок-схем алгоритма (с сайта  Федерального центра ИОРhttp://vicking.narod.ru/flowchart 

совместная работа с Нурмухаметовой Мариной Павловной

Комментарий был изменен с момента создания (vselena, Tue, 09/10/2012 - 11:01).


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн