Три плюса: мгновенный результат, цветовое выделение ошибки, индивидуальный темп выполнения задания, проверка знаний по предыдущим темам: "Приведение дробей к общему знаменателю", "Основное свойство дроби"
Три минуса: невозможность проследить ход решения и выявить этап, на котором учащийся допустил ошибку, использование одних и тех же чисел в заданиях, не понятно как вводить в ответ результат в виде дроби, нет ссылок на теоретический материал
Использование ресурса: закрепление на уроке, самоконтроль, самокоррекция дома, контроль на уроке.
Размещено Tue, 09/10/2012 - 11:31 пользователем Татьяна Викторовна Некрасова.
Некарсова Татьяна Викторовна, Стремедловская Диана Брониславовна
Видеоурок по теме "Устройства компьютера"
Плюсы:
Наглядность
Активизация мыслительного процесса
Мотивация
Самоанализ и самоконтроль
Минусы:
Быстрое объяснение материала ( учащиеся не успевают читать, быстрая смена кадра)
Монотонность речи
Усложнен для восприятия "лишними" понятиями.
Способ использования (Самоконтроль учащихся после выполнения задания)
1. Учащимся дается таблица ( Устройства компьютера.docx), которую необходимо заполнить на основе имеющихся знаний.
2. Предлагается просмотреть видеоролик (Видеофрагмент можно посмотреть по следующей ссылке http://www.youtube.com/watch?v=G_B0eCaHc3Q )и проверить правильность заполнения таблицы, при этом дать определение каждого устройства и указать его основную характеристику и максимальное её значение, заполнив вторую таблицу используя ресурсы Интернет и учебников (Определение и характеристика устройств.docx).
3. Проверить полученные результаты в таблицах (Каждая группа учащихся рассказывает про свою группу устройств).
4. Домашнее задание: составить кроссворд по теме "Устройства компьютера".
Комментарий был изменен с момента создания (ntv76, Tue, 09/10/2012 - 11:31).
контроль уровня усвоения грамматического материала
наличие грамматического справочника и словаря
"-"
выбор ответа из двух вариантов
не позволяет отследить уровень усвоения лексических единиц
неуместность иллюстрации в тесте
2) Способы использования:
Этап введения нового материала: учитель объясняет материал, используя данный ресурс
Контроль знаний: учащиеся выпоолняют тест, размещенный в данном ресурсе, используя ПК, индивидуально
Данный ресурс будет полезен при введении грамматического материала по теме "Present Simple" на уроках английского языка в 3 классе. Целесообразность использования данного ресурса мы видим в визуализации материала, что способствует наиболее качественному закреплению знаний в памяти учащихся.
Ольга Игоревна Семенова, Анна Яковлевна Тюменцева
Комментарий был изменен с момента создания (Olga_kruf, Tue, 09/10/2012 - 12:04).
Три плюса: 1) многновенный результат, цветовое выделение ошибки; 2) каждый делает в своем темпе, т.е. индивидуалный подход; 3) проверяется не только умение находить НОК двух и трех чисел, но и пременение этих алгоритмов при приведении дробей к обшему знаменателю и так же проверяются знания по теме основное свойство дроби.
Три минуса: 1) нельзя проследить в чем ошибка : в вычислениях или в незнании алгоритма; 2) мало заданий по каждой теме и в заданиях числа повторяются;3) нет ссылки на теорию, 4) не совсем понятно как вводить ответ.
Этот ресурс может быть использован в качестве контроля на уроке и самоконтроля дома.
Информационный модуль по теме " Белки в биосистемах. Строение, свойства и функции".
1)3 "+": Наглядность; урок начинается с проблемного вопроса, пошаговое изучение материала; в конце урока сформулирован вывод; использование системно - деятельностного подхода.
3"-": ученик может заранее открыть и прочитать вывод; мелкий шрифт текста; тема модуля не совпадает с темой
урока; главные мысли текста уже выделены.
2) Данный ресурс можно использовать как наглядное пособие, при организации индивидуального маршрута обучения, визуализация при изучении, происходит экономия времени, роль учителя сводится к консультанту.
3) Работа с элементом урока "Вода. Значение воды в клетке" (индивидуальный маршрут обучения): Изучите материал предложенного элемента и составьте кластер "Роль воды в клетке".
Комментарий был изменен с момента создания (axlenchik, Tue, 09/10/2012 - 11:25).
На: Задания для работы микрогрупп
Математический диктант по теме: "Приведение дробей к общему знаменателю"
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/82e5d001-fbb4-49f1-a27a-fc0be5fe9632/%5BM56_6-07%5D_%5BQS_01%5D.html
Три плюса: мгновенный результат, цветовое выделение ошибки, индивидуальный темп выполнения задания, проверка знаний по предыдущим темам: "Приведение дробей к общему знаменателю", "Основное свойство дроби"
Три минуса: невозможность проследить ход решения и выявить этап, на котором учащийся допустил ошибку, использование одних и тех же чисел в заданиях, не понятно как вводить в ответ результат в виде дроби, нет ссылок на теоретический материал
Использование ресурса: закрепление на уроке, самоконтроль, самокоррекция дома, контроль на уроке.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f2933607-c207-4d58-87a7-01a34fc89336/%5BM56_6-07%5D_%5BMP%2BMA_03%5D.swf
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/74f75d4f-7021-4352-afda-c4a2cb52b2fb/%5BM56_6-07%5D_%5BPK_09%5D.swf
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2e5be601-7f62-4059-83bf-c1988b2c9333/%5BM56_6-06%5D_%5BPK_05%5D.swf
На: Задания для работы микрогрупп
Мария Александровна, вопрос был не в том, на каком этапе урока использовать, а КАК использовать? Жду ответа :)
На: Задания для работы микрогрупп
Некарсова Татьяна Викторовна, Стремедловская Диана Брониславовна
Видеоурок по теме "Устройства компьютера"
Плюсы:
Минусы:
Способ использования (Самоконтроль учащихся после выполнения задания)
1. Учащимся дается таблица ( Устройства компьютера.docx), которую необходимо заполнить на основе имеющихся знаний.
2. Предлагается просмотреть видеоролик (Видеофрагмент можно посмотреть по следующей ссылке http://www.youtube.com/watch?v=G_B0eCaHc3Q ) и проверить правильность заполнения таблицы, при этом дать определение каждого устройства и указать его основную характеристику и максимальное её значение, заполнив вторую таблицу используя ресурсы Интернет и учебников (Определение и характеристика устройств.docx).
3. Проверить полученные результаты в таблицах (Каждая группа учащихся рассказывает про свою группу устройств).
4. Домашнее задание: составить кроссворд по теме "Устройства компьютера".
На: Задания для работы микрогрупп
http://fcior.edu.ru/card/950/about-favourite-activities-exercise-4-p.html
1) "+"
"-"
2) Способы использования:
Данный ресурс будет полезен при введении грамматического материала по теме "Present Simple" на уроках английского языка в 3 классе. Целесообразность использования данного ресурса мы видим в визуализации материала, что способствует наиболее качественному закреплению знаний в памяти учащихся.
Ольга Игоревна Семенова, Анна Яковлевна Тюменцева
На: Задания для работы микрогрупп
Ольга Игоревна, Анна Яковлевна, в чем заключается системно-деятельностный подход в Ваших способах использования данного ЭОР?
На: Задания для работы микрогрупп
Математический диктант по теме: Приведение дробей к общему знаменателю.
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/82e5d001-fbb4-49f1-a27a-fc0be5fe9632/?from=bc36a318-3c82-4891-9b58-504f414e305f&interface=pupil&class=48&subject=16
Три плюса: 1) многновенный результат, цветовое выделение ошибки; 2) каждый делает в своем темпе, т.е. индивидуалный подход; 3) проверяется не только умение находить НОК двух и трех чисел, но и пременение этих алгоритмов при приведении дробей к обшему знаменателю и так же проверяются знания по теме основное свойство дроби.
Три минуса: 1) нельзя проследить в чем ошибка : в вычислениях или в незнании алгоритма; 2) мало заданий по каждой теме и в заданиях числа повторяются;3) нет ссылки на теорию, 4) не совсем понятно как вводить ответ.
Этот ресурс может быть использован в качестве контроля на уроке и самоконтроля дома.
Повторить теорию:
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f2933607-c207-4d58-87a7-01a34fc89336/%5BM56_6-07%5D_%5BMP%2BMA_03%5D.swf
На: Задания для работы микрогрупп
Уважаемые коллеги, необходимо описать именно способы использования, а не на каких этапах урока :( Жду способов!
На: Задания для работы микрогрупп
Аксенова Елена Николаевна
http://fcior.edu.ru/card/654/belki-v-biosistemah-stroenie-svoystva-i-funkcii.html
Информационный модуль по теме " Белки в биосистемах. Строение, свойства и функции".
1)3 "+": Наглядность; урок начинается с проблемного вопроса, пошаговое изучение материала; в конце урока сформулирован вывод; использование системно - деятельностного подхода.
3"-": ученик может заранее открыть и прочитать вывод; мелкий шрифт текста; тема модуля не совпадает с темой
урока; главные мысли текста уже выделены.
2) Данный ресурс можно использовать как наглядное пособие, при организации индивидуального маршрута обучения, визуализация при изучении, происходит экономия времени, роль учителя сводится к консультанту.
3) Работа с элементом урока "Вода. Значение воды в клетке" (индивидуальный маршрут обучения): Изучите материал предложенного элемента и составьте кластер "Роль воды в клетке".
На: Задания для работы микрогрупп
Программа редактор блок-схем
Достоинства:
1. наглядность
2.эффективность
3.возможность редактирования
4.возможность анализа результата
Недостатки:
1. нет возможности совместной работы в сети
2. нет итоговой оценки за работу
3.Большое количество времени тратится на построение геометрических фигур
Способы использования
1.Для объяснения нового материала при объяснении темы "Алгоритмизация и программирование"(слайд1-3)
2. Для проверки результата разработанного алгоритма(слайд4)
3.Для дальнейшего изучения языка программирования и решения задач по теме "Алгоритмизация и программирование". (слайд4)
На: Задания для работы микрогрупп
Использование ЭОР – программа-конструктор построения блок-схем алгоритма (с сайта Федерального центра ИОРhttp://vicking.narod.ru/flowchart
совместная работа с Нурмухаметовой Мариной Павловной