Как сделать так, чтобы ученики были увлечены событиями собственной истории и мировой культуры? Как убедить их в том, что знание истории - это необходимость? Все знают мысль о том, что народ, не знающий своей истории, не достоин своего будущего. Вот именно воспитанием человека, осознающего необходимость знания истории, занимается талантливый педагог Львова Наталья Алексеевна
При посещении её уроков всегда отмечается увлечённость преподаваемым предметом, желание донести до ребят всё то, что знает учитель. Особо отмечу, что учитель нацеливает ребят на самостоятельную работу, через работу с различными историческими источниками. Важно и то, что Наталья Алексеевна даёт возможность учащимся самостоятельно находить ответы на сложные вопросы истории, умело направляя работу учеников. Да, история – предмет дат и событий, но сейчас, многие страницы нашей истории, до недавних времён закрытые для нас, стали доступны нашим ученикам. Как не ошибиться в трактовке того или иного события? Наталья Алексеевна умело использует архивные документы, материалы современных историков и политологов. Доброжелательное отношение к ученикам, приятие юношеского максимализма, и вместе с тем умение обобщить и систематизировать материал, отличает вдумчивую и кропотливую работу педагога. Удачи Вам, Наталья Алексеевна.
Комментарий был изменен с момента создания (dubka, чт, 28/02/2013 - 07:00).
Уважаемая Наталья Алексеевна!
Как сделать так, чтобы ученики были увлечены событиями собственной истории и мировой культуры? Как убедить их в том, что знание истории - это необходимость? Все знают мысль о том, что народ, не знающий своей истории, не достоин своего будущего. Вот именно воспитанием человека, осознающего необходимость знания истории, занимается талантливый педагог Львова Наталья Алексеевна
При посещении её уроков всегда отмечается увлечённость преподаваемым предметом, желание донести до ребят всё то, что знает учитель. Особо отмечу, что учитель нацеливает ребят на самостоятельную работу, через работу с различными историческими источниками. Важно и то, что Наталья Алексеевна даёт возможность учащимся самостоятельно находить ответы на сложные вопросы истории, умело направляя работу учеников. Да, история – предмет дат и событий, но сейчас, многие страницы нашей истории, до недавних времён закрытые для нас, стали доступны нашим ученикам. Как не ошибиться в трактовке того или иного события? Наталья Алексеевна умело использует архивные документы, материалы современных историков и политологов. Доброжелательное отношение к ученикам, приятие юношеского максимализма, и вместе с тем умение обобщить и систематизировать материал, отличает вдумчивую и кропотливую работу педагога. Удачи Вам, Наталья Алексеевна.