Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Урок русского языка в 3 классе "Имя прилагательное"

Наталия Владимировна Зайцева
Фото пользователя Наталия Владимировна Зайцева
На сайте с: 20/02/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 14 недель назад.
На: Урок русского языка в 3 классе "Имя прилагательное"

Альфия Шайхнуровна, спасибо Вам за желание поделиться наработками и за возможность поразмышлять о КАЧЕСТВЕ выставляемых продуктов! Давайте обсуждать. Привлекать к обсуждению других коллег. Давайте спорить и находить истину!!!

Выскажу свои мысли об уроке.

Во-1, (лирическое отступление) очень нравится УМК "Начальная школа XXI века". Курс русского языка С.В. Иванова считаю лучшим. 

Во-2, У авторов курса НЕТ такого типа урока. Содержание учебного материала дается поурочно. Более того, учебный материал структурирован по трем блокам "Как устроен наш язык", "Правописание", "Развитие речи". В рамках одного урока три основные цели не смешиваются, происходит "погружение" в одну проблему. Вывод: на уроках определенного блока реализуется одна цель, поэтому нет смешения заданий в упражнениях!!!!! Следовательно содержание не соответствует целям курса.

В-3, Каждый урок представлен сменяющимися друг друга рубриками и упражнениями. Их последовательность -это ЛОГИКА ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА и УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ!!!!  В конспекте, к сожалению, не отражена работа с рубриками "Давай подумаем", "Тайны языка", "Обрати внимание".

В-4, задания рубрик и упражнений предполагают проблемное обучение. Так почему учитель дает знание в "готовом" виде (Н: нет наблюдения за важнейшим граммматическим признаком имен прилагательных- зависимостью от имен существительных (рубрика "Давай подумаем" - предусматривает эту работу) ????) и т.д.

В-5, авторы учебника настаивают: "Если Вы работаете с ЭТИМ учебником, не включайте в одно упражнение разные задания". В ходе урока нарушается и эта авторская рекомендация!!!!

В-6, следование логике учебника - залог положительного результата!!!. Успешность работы зависит от ПОНИМАНИЯ концептуальных педагогических и методических идей, заложенных в содержании курса.

Список литературы:

1) Беседы с учителем: Третий класс четырехлетней начальной школы/ Под ред. Л.Е. Журовой. - М.: Вентана-Граф;

2) Русский язык: Комментарии к урокам: 3 класс. Авт. Иванов С.В., Кузнецова М.И. - М.: Вентана-Граф

3) Статья С.В. Иванова "Работа над ошибками".  ССЫЛКА

Иногда очень полезно и учителям провести работу над собственными ошибками. В статье Станислав Викторович рассматривает типичные ошибки учителей, работающих по учебникам «Русский язык» комплекта «Начальная школа XXI века», разбирает причины их появления и показывает способы устранения.

Спасибо, что дочитали МОИ мысли. Желаю успехов в работе по УМК "Начальная школа XXI века"!                 

ССЫЛКА

_________

С уважением, Зайцева Наталия

С уважением, Наталия Владимировна

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн