Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: ЭОР: веяние времени или насущная необходимость?

Ольга Александровна Попова
На сайте с: 19/03/2013
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 11 недель назад.
На: ЭОР: веяние времени или насущная необходимость?

До некоторого времени в практике работы учителя использование ЭОР поощрялось, но не являлось обязательным. Ситуация существенно изменилась с принятием и введением в действие федеральных государственных образовательных стандартов . ФГОС фактически обязывают педагогов использовать в образовательном процессе ИКТ и научить их разумному и эффективному использованию учащихся. Согласно ФГОС важным условием реализации основной образовательной программы является требование наличия информационной образовательной среды (ИС).

 Современные требования к учебному процессу включают в себя организацию активной познавательной деятельности учащихся. Использование ЭОР позволяет максимально полно реализовать принцип «деятельностного подхода». Ведущей целью применения ЭОР на уроке является достижение более глубокого запоминания учебного материала через образное восприятие, усиление его эмоционального воздействия, обеспечение «погружения» в предметный контекст.

 ЭОР дополняет или успешно заменяет давно износившиеся и частично устаревшие по содержанию традиционные наглядные пособия  в изучении различных предметов.

Поэтому, по - моему мнению, применение ЭОР в практике работы учителя это уже не веяние времени, а насущная необходимость.

 

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн