Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: ЭОР: веяние времени или насущная необходимость?

Наталья Ивановна Сухотерина
На сайте с: 22/03/2013
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 17 недель назад.
На: ЭОР: веяние времени или насущная необходимость?

 

 Я считаю, что интерес учителей к использованию ЭОР в процессе обучения учащихся в настоящее время -это насущная необходимость.. Наши современные дети очень продвинутые, умело пользуются компьютерами. Современный учитель не должен отставать от детей в освоении различных компьютерных программ и технологий, он должен не только научить школьника учиться, но и воспитать личность, ориентированную на саморазвитие.

Учить и учиться с интересом и максимальной эффективностью в современной школе уже сегодня можно с помощью электронных образовательных ресурсов нового поколения. Для ученика — это существенное расширение возможностей самостоятельной работы — заглянуть в любой музей мира, провести лабораторный эксперимент и тут же проверить свои знания. Для учителя — это увеличение эффективности работы, сокращение времени на подготовку и объяснение материала. Активное внедрение и использование ЭОР нового поколения в образовательной деятельности в значительной мере повысит качество школьного образовательного процесса; заинтересованность обучающихся, а значит – повышение их успеваемости; поднимет уровень профессионализма учителя.

Урок с применением ЭОР во многом отличается от стандартного урока. К примеру, подача новой информации теряет свою актуальность в той форме, в какой она проводится на традиционном уроке. Получение учащимся новой информации происходит в основном в процессе самостоятельной деятельности, которая заключается в освоении учащимися содержания ЭОР, работе с информационными ресурсами: Интернетом, словарями, энциклопедиями и т. д. С использованием ЭОР также можно проводить уроки-лабораторные работы, уроки по решению задач, уроки-практикумы, уроки-дискуссии на основе проблемных ситуаций, уроки-семинары, дискуссии и пр. Появляется реальная возможность организации полноценного семинара, учитывающего помимо подготовки учащегося на основании изучения различных информационных источников еще и устный доклад с иллюстрациями и презентациями, и развернутую дискуссию по проблеме

В своей работе я применяю технологию проблемного обучения и могу с уверенностью сказать, что ЭОР помогают создать проблемную ситуацию на уроке. Учащиеся вовлечены в увлекательный процесс познания, где самостоятельно добывают информацию, анализируют ее, обмениваются мнениями, делают вывод.

 

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (snata-69, Wed, 27/03/2013 - 21:32).

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн