Проект связан с учебными предметами Окружающий мир, технология. Работа над этим проектом способствует расширению знаний обучающихся о продуктах питания, повышает интерес к предмету, способствует приобретению исследовательских навыков.
Содержание
Проект по содержанию очень интересный. Содержание проекта доступно для обучающихся. Чётко поставлены задачи проекта. Подведены итоги исследования.
Оригинальность
Проект характеризуется исследовательским подходом к собранным и проанализированным материалам. Проект имеет практическую направленность, по окончании выполнения проекта учащиеся могут продолжить изучение других продуктов питания, и поучаствовать в конкурсе поделок из сахара.
Мультимедийные средства
В материалах проекта есть буклет, презентация, анкета, материалы Интернет-ресурсов. Использование этих материалов уместно.
Использование педагогических технологий
При работе над проектом учитель использовал проектную, исследовательскую, проблемную, информационно-коммуникативную технологии.
Оценивание проекта
Оценивание проводится по 5-ти балльной системе.
Для каждого этапа разработаны критерии, понятные детям.
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены.
Применение проекта в школе.
Возможно применение проекта на уроках окружающего мира, технологии, а также во внеурочной деятельности.
Название проекта
«Что мы знаем о сахаре?»
Автор
Акиншина Наталья Алексеевна
Связь с программой
Проект связан с учебными предметами Окружающий мир, технология. Работа над этим проектом способствует расширению знаний обучающихся о продуктах питания, повышает интерес к предмету, способствует приобретению исследовательских навыков.
Содержание
Проект по содержанию очень интересный. Содержание проекта доступно для обучающихся. Чётко поставлены задачи проекта. Подведены итоги исследования.
Оригинальность
Проект характеризуется исследовательским подходом к собранным и проанализированным материалам. Проект имеет практическую направленность, по окончании выполнения проекта учащиеся могут продолжить изучение других продуктов питания, и поучаствовать в конкурсе поделок из сахара.
Мультимедийные средства
В материалах проекта есть буклет, презентация, анкета, материалы Интернет-ресурсов. Использование этих материалов уместно.
Использование педагогических технологий
При работе над проектом учитель использовал проектную, исследовательскую, проблемную, информационно-коммуникативную технологии.
Оценивание проекта
Оценивание проводится по 5-ти балльной системе.
Для каждого этапа разработаны критерии, понятные детям.
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены.
Применение проекта в школе.
Возможно применение проекта на уроках окружающего мира, технологии, а также во внеурочной деятельности.